ФЭНДОМ

Путь Человека (яп. 人間道, Нингендоо) дарует пользователю Риннегана способность чтения мыслей любой цели при помещении руки на голову или грудную клетку цели, а, затем, вытаскивая душу из тела. Несмотря на то, что она передаёт информацию, раскрывая хорошо защищённые тайны, техника неминуемо убивает жертву. При жизни, Нагато передавал силу Пути Человека через тело шиноби Скрытого Водопада.

В бою, техника Пути Человека относительно бесполезна по сравнению с другими Путями, поскольку Нагато моментально принёс его в жертву, чтобы защитить Путь Зверя в последнем бою в своей жизни против Наруто.

Идейное вдохновение

В буддизме, мир Человека (также известный как Мир Манушья) основывается на страсти, желании, сомнении и гордыне. Широко распространено мнение о том, что мир Человека является формой перерождения, скорее всего, для достижения просветления, в связи с наличием и информации и учителей, а также способностью познания без боязни становления жертвой навязчивой агрессии или плотских удовольствий, унаследованных высшими мирами.

Прочее

  • Несмотря на то, что использование этой техники, как правило, приводит к смерти, душу человека можно поместить и хранить внутри Короля Ада.[2]
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3, эта техника была названа как "Техника Поглощения Души" (吸魂の術, Кьюкон но Дзюцу).

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 278
  2. Наруто Глава 551, страница 4