ФЭНДОМ

Рай Учиха (うちはライ, Uchiha Rai) - шиноби из клана Учиха.

Прошлое

Родившись в клане Учиха, Рай был в состоянии пробудить Шаринган в юности, а также свой собственный Мангекьё Шаринган.

1410799203 ray-uchiha

Рай на поле боя.

В постоянной борьбе между кланами шиноби, Рай и его клан столкнулись с противостоящими силами противника, которые быстро победили нескольких товарищей Рая с помощью ловушки. Тем не менее, Рай, сводит жертвы среди своих на нет, жертвуя его левым глазом, использовав Изанаги. С победой над врагами, он смело заявил, что клан Учиха будет непобедим благодаря мощному доудзюцу.

Его мастерство в использовании запрещенной техники сделало его лидером небольшой группы шиноби, пока его лидерство не было оспорено Бару Учихой, который был в состоянии убить Рая с помощью своего Изанаги.

Личность

Rai laughing maniacally

Рай одержим силой Изанаги.

Рай был властолюбивым человеком, который стал одержим способностями Изанаги, предоставленными ему, даже после чрезмерного использования своих способностей, после чего он ослеп на левый глаз. Он даже провозгласил, что его техника сделает его клан непобедимым. По словам Бару Учиха, Рай имел привычку командовать окружающими. Также, Рай считал, что результатами всего что он сделал в мире шиноби, благодаря точному расчёту и его силу, он сможет править не только кланом Учиха, но и всем миром шиноби самостоятельно, доказав, что он был амбициозным человеком, если не из чувства справедливости, то из-за страдания манией величия.

Внешность

Рай был молодым человеком с волосами до плеч[1] и глазами тёмного цвета. Он носил стандартную мантию клана Учиха с его символом украшенным на спине. Он также носил упряжку в форме "X" и ремень, который был занят различными сумками и большой сумкой со снаряжением на спине. Также, он имел меч, привязанный к его спине. Его Мангекьё Шаринган имел форму чёрной спирали вокруг своего зрачка.

Способности

Rai Uchiha's Mangekyo Sharingan

Мангекьё шаринган Рая.

Так как он был в команде с группой своих товарищей по клану, то предположительно, Рай был одарён лидерскими навыками. Он был способным фехтовальщиком, даже с одним ослеплённым глазом. Также, он показал заметную повышенную физическую силу, будучи в состоянии разбить землю одним ударом меча.

Как член клана Учиха, Рай был в состоянии использовать Шаринган. Благодаря ему, он может использовать одну из наиболее мощных запрещенных техник, Изанаги. Он был настолько искусен в использовании этой мощной техники, что он смог расширить свой диапазон техники на своём личном пространстве. Во время битвы, Рай был в состоянии повлиять на весь ход боя. Также, Рай мог использовать Мангекьё Шаринган. Внешний вид его Мангекьё Шарингана представлял собой три тонких линии, закрученных внутрь к зрачку, и три толстых завихрения закрученных таким же образом.

Примечание

  1. Превью к 338 эпизоду Наруто Шиппуден