ФЭНДОМ

Раса — четвёртый глава Деревни Скрытого Песка. Отец Гаары, Темари и Канкуро.

Внешность

Fourth kazekage using magnet release

Кольца, которые появляются вокруг глаз Расы при использовании Стихии Магнетизма.

У Расы были темно-рыжие волосы, темные глаза, и его обычно изображали с очень суровым выражением лица. На нем был простой черный пиджак и брюки с сетчатой броней под ним. Он нес маленькую канистру, привязанную к бедру. Когда он стал старше, он получил две складки вокруг рта. При использовании его золотой пыли, вокруг его глаз появились темные отметины, которые сильно напоминали темные отметины Гаары. В то время, когда он был Казекаге, он носил стандартную одежду Казекаге, которая состояла из свободно облегающего зеленого кимоно с белым воротником и фирменной шляпы с кандзи для ветра (風) на нем.

Личность

Как и любой Каге он заботился и любил свою деревню. Ради деревни он даже принёс в жертву свою любимую жену и младшего сына, и даже пошел на союз с Орочимару, чтобы доказать силу Скрытого Песка. Также он был очень строг и жесток даже к своим близким. В его речи часто встречалось слово "цена". После своей смерти и воскрешения Казекаге осознает все ошибки, что допустил при жизни, поэтому считает, что Гаара превзошел его в разы и стал более достойным титула Казекаге, нежели он сам.

Прошлое

Fourth Kazekage during Gaara's birth

Раса во время рождения Гаары.

Из-за того что деревня переживала не лучшие времена, было решено создать нового Джинчуурики Шукаку. Выбор пал на ещё не родившегося третьего ребёнка Расы — Гаару.

У жены Казекаге начались преждевременные роды, поэтому ребёнок родился недоношенным, но Чиё сказала что он всё равно подойдёт.

Gaara lost control

Четвёртый Казекаге против Шукаку.

Через несколько минут жена умерла. Раса сам учил Гаару, т.к. их способности были очень похожи. После нескольких инцидентов, виновником которых был Гаара, Казекаге приказал Яшамару напасть на мальчика, чтобы проверить, может ли он контролировать Шукаку в стрессовых ситуациях. Предвидя провал, он так же приказал эвакуировать всех из деревни. Как он и ожидал Шукаку вырвался на свободу и ему пришлось загонять его обратно. После этого инцидента он разочаровался в сыне и стал подсылать к Гааре убийц, считая его не контролируемым.

Часть I

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)
Файл:Orochimaru killing fourth kazekage.png

Спустя несколько лет у Деревни Скрытого Песка появляется шанс вступить союз с Деревней Звука и атаковать Коноху для поднятия своего экономического уровня. Но план проваливается, так как у Орочимару, якобы их союзника, были свои планы и Казекаге не смог его раскусить. На месте встречи Орочимару убивает с помощью Кусанаги Четвертого Казекаге и скрывается под его видом, чтобы можно было легче атаковать врасплох Коноху. Позже трупы Казекаге и его двоих подчиненных находят в пустыне шиноби Суны во главе с Баки.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация
Kage Reincarnated

Четвёртый и остальные воскрешенные Каге.

Во время четвёртой войны шиноби его также как и других Каге Кабуто призвал с помощью Эдо Тенсей для сражения против Альянса Шиноби.

Fourth kazekage restrained

Запечатывание Казекаге.

По иронии судьбы ему пришлось сражаться против своего сына Гаары, который стал Пятым Казекаге и по совместительству главы Четвертой Дивизии и генералом всех объединенных сил Шиноби. По-началу Четвёртый блокировал все атаки песка Гаары своей Золотой Пылью, однако все же вскоре был захвачен им. Перед тем как Гаара запечатал его, он рассказал, что мать очень любила его и перед смертью поклялась вечно защищать его. Он так же извинился перед Гаарой, за то что не поверил в него и отобрал все узы любви и дружбы, которые должны были быть у него.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки
Combined Kage summoning

Раса и другие умершые Каге вызывают команду 7 и хвостатых зверей.

Хагоромо Ооцуцуки призывает душу Четвертого Казекаге наряду с остальными предыдущими Каге , чтобы призвать обратно команду №7, Биджу и Мадару из Измерения Кагуи. После этого его душа также вместе с остальными вернулась в Чистый Мир.

Способности

Так как этот человек был избран Казекаге Скрытого Песка, это говорит о том, что он являлся без сомнения довольно сильным шиноби. Тот факт, что в одиночку он мог усмирить ярость Шукаку, еще раз доказывает это.

Ниндзюцу

Природные Трансформации

Sakin

Четвёртый Казекаге манипулирует Золотой Пылью.

Как и его предшественник на этом посту, Четвёртый Казекаге владеет особой способностью преобразовывать свою чакру в магнитные поля и манипулировать металлом - Стихией Магнетизма. Поэтому в бою в качестве оружия он использует металлический песок, однако на этот раз не Железо, а Золотую Пыль. При её контроле вокруг глаз Казекаге образуются темные круги, такие же как у Гаары. Также благодаря нему он мог использовать такую технику, как Третий глаз.

Из-за того, что Золото тяжелее обычного песка, Четвёртый использовал его, чтобы останавливать Шукаку, однохвостого Биджу Скрытого Песка. При смешивании песка Шукаку со своей Золотой Пылью он тем самым затруднял контроль Ичиби над своим главным оружием. Поэтому с помощью своих атак Золотой Пылью, таких, как Стихия Магнетизма: Императорское Погребение Золотой Пыли, он мог без особого труда блокировать такие мощные атаки песком, как Поток песчаного водопада.

Цитаты

"Каждая вещь имеет свою цену."

"Он - Джинчуурики... Такая любовь для него слишком большая роскошь!"

Примечания

Навигация