ФЭНДОМ

Расенган Родителя и Ребёнка совместное ниндзюцу, во время которого двое шиноби, являющиеся родителем и ребёнком, как и соответствует название, объединяют свои Расенганы, чтобы образовать один массивный Расенган.

Использование

Версия Наруто и Минато

Наруто и Минато, оба находясь в Режиме Хвостатого Зверя, а Наруто также — в Режиме Мудреца, вместе формируют огромный Расенган размером с их аватары чакры, а затем таранят им цель. Эта атака была достаточна сильной, чтобы отбросить назад Обито-Джинчуурики Десятихвостого.[2]

Версия Наруто и Боруто

Boruto and Naruto's Combined Rasengan

Объединённый Расенган Наруто и Боруто.

Боруто начинает с создания крошечного Расенгана. Поддерживая руку Боруто, Наруто добавляет собственную чакру в этот Расенган, формируя гигантскую сферу, которая возвышается над ними обоими по размеру. Боруто использовал эту технику, чтобы убить Момошики Ооцуцуки, в процессе чего уничтожил его версию Расенгана, усиленную Риннеганом, и Шар Хвостатого Зверя,[3] а также ствол Древо-Бога.[4]

Прочее

  • Хотя это явно не обычный Расенган, его называли просто "Расенганом" в манге Боруто и Боруто: Наруто Фильм.
  • В версии новеллы Боруто: Наруто Фильм, Расенган, созданный Наруто и Боруто, функционировал таким же образом, как и Исчезающий Расенган Боруто, только больших масштабов.
  • Пока Наруто передавал свою чакру в Расенган Боруто, он каким-то образом смог также передать Боруто воспоминания о своём прошлом, которые демонстрировали его трудности и испытания на пути к своей мечте стать Хокаге.[4]

Смотрите также

Примечания

  1. Страница-превью аниме в Weekly Shōnen Jump #45
  2. Наруто Глава 645, страница 14
  3. Боруто Глава 9, страница 37
  4. 4,0 4,1 Боруто: Наруто Фильм