ФЭНДОМ

Расширяющийся Шар Поиска Истины (яп. 膨張求道玉, Боучоу Гудоудама) — ниндзюцу Кеккей Мора, которым владеет Кагуя Ооцуцуки. Оно состоит из пяти базовых элементов чакры и вдобавок Стихии Инь-Ян.[2]

Использование

Кагуя использует Божественное Древо, чтобы поглотить чакру всех существующих людей в ловушке Рождения Древесного Мира и создать огромный Шар Поиска Истины. Боучоу Гудоудама обладает достаточной мощью, дабы изменить целый мир, прежде уничтожив и превратив его в ничто. В отличие от обыкновенных Шаров Поиска Истины, набор из которых в определённом числе дается пользователю изначально и которые не могут восстановиться, если будут уничтожены или потеряны, эта форма не обладает подобным ограничением и может быть создана из пустоты.

Прочее

  • В оригинальной публикации главы 689 Чёрный Зецу называет Дерево как одну из стихий-компонентов Расширяющегося Шара Поиска Истины вместо Воды.[2] Масаши Кишимото подтвердил, что на самом деле в Выпуске #41 Weekly Shōnen Jump была допущена ошибка, и отметил, что это будет исправлено в выпуске танкобона главы.[3]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 293
  2. 2,0 2,1 Наруто Глава 689, страница 7
  3. Weekly Shōnen Jump Выпуск 41 Комментарии Автора