ФЭНДОМ

Режим Мудреца Шести Путей (яп. 六道仙人モード, Рикудоо Сэннин Моодо) – это божественная трансформация, которой Хагоромо Ооцуцуки одаривает тех, кто обладает железной верой и силой воли никогда не сдаваться.[1] Она кардинально усиливает способности пользователя и позволяет ему использовать ряд новых техник.

Свойства

  • Режим Мудреца Шести Путей Наруто с первой версией покрова Режима Чакры Девятихвостого.
  • Режим с новой версией покрова в Наруто Гайден.
  • Режим c первой версией покрова в Боруто: Наруто Фильм.
  • Режим со второй версией покрова в Боруто: Наруто Фильм.
  • Режим с первой версией покрова в манге Боруто: Новые Поколения Наруто.
  • Режим со второй версией покрова в манге Боруто: Новые Поколения Наруто

Неизменной отличительной чертой Режима Мудреца Шести Путей Наруто являются его глаза: зрачки – комбинация вертикального зрачка лиса с горизонтальным зрачком жабы, а также отсутствие пигментации вокруг глаз, которая могла бы означать нахождение в обычном Режиме Мудреца.[2] С того момента, как Наруто пробудил эту силу, он использовал её в сочетании с Режимом Чакры Девятихвостого. Непосредственно после получения силы от Хагоромо Ооцуцуки, глаза Наруто жёлтые в этом Режиме,[3] а позже становятся оранжевыми, когда он использует Режим в годы после войны, подобно своим обычным Режимам до встречи с Хагоромо.[4] Этот режим увеличивает физические параметры пользователя: Наруто мог отбивать Шары Поиска Истины еще до того, как активировал Режим Чакры Девятихвостого.[2] Поскольку это высшая форма Режима Мудреца, техники Наруто наполняются большими объёмами природной энергией, что делает их более мощными. С силой, полученной от Хагоромо, Наруто овладел способностью понимать природу чакры и все универсальные вещи, и увеличилась чувствительность его сенсорного восприятия,[1] что позволяет ему ощущать чувствовать невидимые тени в измерении Лимбо.[5]

Когда Наруто использует Режим Мудреца Шести Путей в комбинации с Режимом Чакры Девятихвостого, подобно другим формам джинчуурики, он поднимает свои способности на ещё более высокий уровень, а в частности, получает возможность левитировать,[6], становится достаточно быстрым, чтобы застать врасплох Кагую Ооцуцуки[7] и достаточно прочным, чтобы принять удар Чидори, оставаясь невредимым.[8]

Прочее

Naruto STSM Digital

Лицо Наруто в первоначальных цветных главах.

  • Новелла Шикамару Хиден упоминает утверждения, которые предполагают, что наличие чакры всех девяти Хвостатых Зверей является требованием для получения этого Режима.
  • В цветной версии глав 676 и 678, включенных в издание Weekly Shōnen Jump, кожа Наруто была изображена в жёлтом цвете, а радужки глаз — в оранжевом, как и в предыдущих трансформациях. Позже, иллюстрации, окрашенные Масаси Кисимото, изображают Наруто с его нормальным цветом кожи и жёлтыми радужками. Этот окрас был исправлен в последующих главах и в выпуске Наруто: Цветное Издание Тома 70.
  • В VIZ Shonen Jump, Режим Мудреца Шести Путей Наруто отмечался как производная Силы Ян Шести Путей. Однако, об этом ничего не упоминается манге или датабуках.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Четвёртый Датабук, страница 310
  2. 2,0 2,1 Наруто Глава 672, страница 17
  3. Обложка Тома 70
  4. Боруто: Наруто Фильм
  5. Наруто Глава 674, страницы 6-7
  6. Наруто Глава 680, страница 12
  7. Наруто Глава 687, страница 16
  8. Наруто Глава 695, страница 5