ФЭНДОМ

Режим Чакры Стихии Молнии — усиленное физическое состояние, используемое Третьим и Четвёртым Райкаге.

Использование

Пользователь окутывает себя слоем чакры молнии, которая, вместо использования в нападении, применяется для того, чтобы электричество стимулировало его нервную систему. Техника увеличивает скорость реакции нейронных синапсисов и доводит до предельного уровня физические параметры пользователя, позволяя ему достигать потрясающей физической скорости. Техника включает в себя несколько уровней активации, каждый из которых легко распознаётся по внешнему виду волос — при полной активации, они начинают подниматься вверх. Чем больше этот уровень, тем большей скорости способен добиться пользователь.

Свойства

Этот режим, при сочетании с тайдзюцу, позволяет пользователю применять нинтайдзюцу. При использовании брони на максимальной силе, волосы Эя встают дыбом,[2] а его рефлексы, как отмечалось, становятся сравнимы с Жёлтой Молнией Конохи, из-за чего даже Шарингану сложно уследить за его движениями.[3] Способность скоростного перемещения называлась Телесным Мерцанием Стихии Молнии (雷遁の瞬身, Райтон но Шуншин), и, используя её, Эй был в состоянии увернуться от Аматерасу Саске и Множества Невзаимосвязанных Пушек Лотоса Джуго, нацеленных на него в упор. Только Техника Летящего Бога Грома Минато[4] и скорость Наруто в Режиме Чакры Девятихвостого оказались быстрее, чем Эй на своей предельной скорости, когда использовалась максимальная сила брони.[5]

Этот режим также усиливает защиту пользователя — он кардинально уменьшает, если вообще не сводит на нет любой урон от входящих атак, как видно, когда Эй отразил атаку Клинка Кусанаги: Катаны Чидори Саске. По словам Эя, тот факт, что Чидори Саске удалось нанести ему небольшое повреждение, уже является выдающимся достижением.[6]

Прочее

  •  Четвёртый Райкаге использует этот режим вместо чакры хвостатого зверя, чтобы усилить своё тело при исполнении техники Стихии Молнии: Аркан, что приводит к такому же эффекту, из-за большой мощности его чакры.
  • На обложке 59 тома Режим Чакры Стихии Молнии Эя изображён в жёлтом цвете.[7]
  • Эта техника похожа на трансформацию Супер Сайяна 2 из франшизы Dragon Ball. Оба высвобождают ауру и заставляют волосы пользователя стоять дыбом, в то же время значительно повышая скорость человека.

См. также

Примечания