Резиценция Хокаге — крупный особняк, занимаемый Хокаге в ходе своего правления. Он располагается недалеко от Академии и Скалы Хокаге.[1] Построенная циркулярной, резиденция является одним из крупнейших зданий в Скрытом Листе, возвышающаяся над большинством других сооружений. На её крыше накрашена надпись в виде японского кандзи "Огонь" (яп. ). Здание наполнено множеством запретных свитков, внутри которых содержатся тайны многих техник. Построенное во время правления Первого Хокаге, Хаширамы Сенджу, особняк Хокаге, в конце концов, был занят Цунаде, Пятой Хокаге, прежде чем был разрушен техникой Пути ДэвыШинра Тенсей, в ходе нападения Пейна на Скрытый Лист. Резиденция, наряду с другими сооружениями в деревне, вероятно, была реконструирована в ходе восстановления деревни.

Прочее

  • Резиденция Хокаге часто вводила в замешательство тем, что фактически являлась административной частью Академии, поскольку там располагался офис Хокаге. Однако, согласно официальным релизам, они, на самом деле, являются двумя разными зданиями.[2]
  • Минато Намиказе и Наруто Узумаки никогда не переезжали в Резиденцию Хокаге.

Примечания

  1. Наруто Глава 1, стр. 20
  2. Первый Официальный Фанбук Наруто, стр. 21-22

Навигация

с  п
Локации
Страна Огня Страна Огня
Деревня Скрытого Листа Деревня Скрытого Листа
Страна Ветра Страна Ветра
Страна Воды Страна Воды
Страна Молнии Страна Молнии
Страна Земли Страна Земли
Другие Локации
Другие Миры