ФЭНДОМ

Решение Ируки (яп. イルカの決意, Ирука но Кецуй) — эпизод 178 аниме Наруто: Шиппууден.

Содержание

Ирука бежит в лес, держа в голове как другой учитель говорил ему, что в тех местах всё ещё остаются вражеские шпионы. Ему удаётся найти Наруто, после чего он пытается заставить его вернуться в Академию. Наруто говорит Ируке, что тот не в состоянии понять на что похожа его жизнь, полная изоляции и отношения к нему как к грязи. Он объясняет, что сделал это, чтобы наконец найти друзей и быть признанным. Ирука остаётся непоколебим, вынуждая Наруто использовать Технику Соблазнения, чтобы отвлечь Ируку, а самому убежать.

Голодный Наруто решает совершить набег на птичье гнездо, где находит вражеский кунай. Не подозревая о том, что кунай содержит данные разведки на записке, привязанной к нему, Наруто пытается вернуться в деревню, но на пути он попадает в засаду, подготовленную тремя кунойчи, которые требуют передать кунай. Не желая отдать его, Наруто бежит, приводя в действие различные ловушки, чтобы задержать кунойчи. Когда Наруто спотыкается и падает со скалы, Ирука находит его, подбирает и пытается сбежать. Двоица спасается прибытием Какаши, которому дал наводку Шикамару. Он с лёгкостью сокрушает кунойчи при помощи Клинка Молнии.

В Скрытом Листе Третий Хокаге приходит к мысли о том, что Наруто, по случайному стечению обстоятельств, спас всю деревню, найдя данные, относящиеся к сменяемости и расписанию патрулей Листа. Ирука поблагодарил Третьего за то, что тот приставил к нему Наруто, заявив, что заново открыл для себя страсть к преподаванию, и сказал, что собирается передавать Волю Огня таким же ученикам как Наруто. На территории у Академии Ирука отчитал Наруто за его безрассудные действия. Когда он упомянул о том, что Третий Хокаге силён и уважаем всеми жителями деревни, а также о том, что деревня была спасена от Девятихвостого Четвёртым Хокаге, Наруто поставил себе цель однажды стать Хокаге; услышав это, Ирука высек кунаем линию на дереве и сказал, что когда Наруто вырастет до этой отметки, он сможет пытаться стать Хокаге.

В настоящее время, Ирука улыбается при виде этой отметины с теплотой, понимая, что теперь Наруто вырос до этой длины. Ямато, которому было известно, что Наруто принял форму с восемью хвостами, бросился в деревню и, когда достиг её, не поверил своим глазам. Вопреки домыслам Ямато, Шикаку рассказал, что деревню разрушил Пейн, а Наруто единолично одолел его. Ямато был шокирован узнать, что Наруто смог сделать это, и ещё больше удивлён, когда Шикаку сказал, что он смог отменить свою трансформацию самостоятельно. В это же время появился член Анбу и сообщил Шукаку о том, что состоится собрание чрезвычайного совета и требуется его присутствие.

Тем временем, отдыхавший Саске не мог понять куда подевался Суйгецу. В этот момент Суйгецу появился в двери со своим Кубикирибочо и заявил, что он совершал путь до самой Долины Облаков и Молнии только для того, чтобы вернуть его. С возвращением Суйгецу Саске мобилизует Таку и информирует её членов о том, что они немедленно отправляются в Деревню Скрытого Листа. Между тем, Зецу извещает Кисаме и Тоби о том, что Пейн был убит, а Конан также исчезла. Тоби поручает Кисаме поймать Восьмихвостого пока сам, нуждаясь в Демонической Статуе Внешнего Пути для дальнейшей реализации своих планов, заявляет, что кое-чем займётся.

Прочее