ФЭНДОМ

Venomous Beetle Technique

Ринкайчу покрывают все тело Торуне.

Ринкайчу (яп. 燐壊虫, досл. "Фосфорные Уничтожающие Насекомые")[1] — порода наноразмерных ядовитых насекомых (ナノサイズの毒蟲, Наносайзу но докумуши), которых поселяют в своём теле отдельные члены клана Абураме. Эти жуки уничтожают клетки противника, заставляя его испытывать мучительную боль в процессе.[2]

Torune Insects

Ринкайчу заражают жертву.

В отличии от стандартных Кикайчу, которые способны действовать независимо от пользователя, Ринкайчу могут переноситься на тело жертвы только прямым физическим контактом с её кожей; тем не менее, одного прикосновения будет достаточно, поскольку жуки способны проникнуть через большинство видов одежды.[3] Однако, похоже, это не относится к одежде самого пользователя, который вместо этого должен снимать свою одежду, чтобы эффективно увеличить шанс успешного удара по цели.[4]

Словно вирусы, Ринкайчу быстро распространяются и размножаются по телу цели, когда пожирают его живые клетки. Они нуждаются в живой плоти, чтобы выжить, и вскоре погибают, если умирает их носитель, или покидают его тело на определённое время.[5]

Известны лишь два пользователя Ринкайчу: Шикуро Абураме и его сын Торуне Абураме, и они также единственные люди, которые обладают противоядием к этим насекомым. Ринкайчу считаются крайне редкими, даже среди членов клана Абураме.[2]

Используемые техники

Прочее

  • В аниме, Шино разводил ядовитых насекомых, кормя их своими насекомыми. После многих лет и поколений насекомых, появились насекомые, которые обладали антителами против ринкайчу.[5]

Смотри также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 328
  2. 2,0 2,1 Глава 475, страница 8
  3. Глава 475, страница 10
  4. Глава 457, страница 6, 9
  5. 5,0 5,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 317