ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Ро (яп. Роо) является членом Анбу из Конохагакуре.

Предыстория

Будучи генином, Ро был отправлен на миссию с большим отрядом. В итоге враг устроил засаду, в которой были перебиты все члены отряда Ро. Ро днями напролет прятался под телами своих павших товарищей, подавляя свою чакру, притворяясь мертвым. В это время Ро научился Маскировке Чакры. Позже Анбу взяли Ро в свои ряды благодаря этой технике.

Внешность

Ро имеет короткие торчащие каштановые волосы и бакенбарды. Он также имеет карие глаза, густые брови, сильные челюсти и упрямые, с тяжелыми веками глаза. Он, кажется, больше похож на самурая, чем на шиноби. В то время как при исполнении служебных обязанностей, он носит маску обезьяны и стандартный наряд Конохи.

Способности

Ро может увеличить или уменьшить чакру, а при нуждаемости вообще скрыть. Он думает, что эта техника нужна для обмана противников.

Пустой Период

Шикамару Хиден: Облако, Дрейфующее в Безмолвной Тьме

Основная статья: Шикамару Хиден: Облако, Плывущее в Безмолвной Тьме

Когда Шикамару было поручено проникнуть в Страну Тишины с двойной целью найти пропавших шиноби, включая Сая, а также убить главу страны Генго, Шестой Хокаге, Какаши Хатаке, назначил Соку и Ро, чтобы помочь ему. Продемонстрировав свои способности, Ро и остальная группа отправились на рассвете к скрытому черному входу в Коноху. Прибыв в Деревню Занавесов и оценив ситуацию, Ро и остальная часть его отряда быстро попадают в плен к Просвещённым Генго. Во время плена они пытают его.

Навигация