ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого (яп. 十尾の人柱力誕生Джуби но Джинчуурики Танджо), известное так же как Великая Война Шиноби - Обито Учиха (яп. 忍界大戦・うちはオビトНинкай Тайсен - Учиха Обито) и Великая Война Шиноби - Бесконечное Цукуёми (яп. 忍界大戦・無限月読Нинкай Тайсен - Муген Цукуёми) в аниме, является аркой Части II. В этой арке показано, что Обито Учиха и Мадара Учиха становятся Джунчуурики Десятихвостого. Эта арка охватывает 67-70 тома, а если более конкретно, то 640-677 главы манги и эпизоды 378-388 в аниме Наруто: Шиппууден, потом эпизоды 391-393, затем 414-421, и, наконец, эпизоды 424-427. Этой арке предшествует Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация, за которой следует Удар Кагуи Ооцуцуки. Так же в аниме этой арке предшествует два отдельных эпизода с Меха-Наруто, два эпизода с Ханаби Хьюга из По стопам Наруто: Пути друзей и два эпизода с Конохамару Сарутоби.

Содержание

Обито, Джинчуурики Десятихвостого

Obito Second Transformation

Полная форма Джинчуурики Обито

Несмотря на попытку Минато остановить его, Обито идет за Наруто и продолжает атаковать его и Саске. К счастью, Наруто использует свои Руки Чакры на своем отце и Саске, чтобы первый мог телепортировать их прочь. К тому времени, когда его тело начало мутировать, когда он пытался атаковать, Обито теряет контроль, поскольку Десятихвостый утверждают себя и разрушают разум человека. Хотя он инструктирует Наруто и Саске следовать за ним с помощью совместной атаки, его бывший ученик думает о Рин и их команде, Минато обнаруживает, что Обито удалось восстановить контроль над своим телом и принять форму, подобную Мудрецу Шести Путей. Минато, телепортировавшись после того, как его рука была оторвана, обнаружил, что Обито прикрепил к нему шар из таинственного вещества, когда он начал расширяться. К счастью, клон Тобирамы хватает шар и уничтожает себя, пытаясь убить Обито. В другом месте на поле битвы, решив, что время ожидания истекло, Мадара сражается с Хаширамой в эпическом столкновении с Союзными Войсками Шиноби, прежде чем Шикамару использует Ино, чтобы связаться со своими союзниками.

Minato and Naruto bump fists

Наруто, Минато и две половины Курамы воссоединяют свои силы

Поскольку Наруто страстно защищает титул Хокаге и наследие его отца, половина Инь Курамы в Минато побуждает его к действию. После того, как Наруто и Тобирама отступают, восстановленный Обито решает выполнить План Глаз Луны, сначала создав огромное дерево, чтобы уничтожить оставшуюся часть Союзных Сил Шиноби, в то же время посадив их за барьер, чтобы предотвратить их побег. Чтобы противостоять развитию событий, Наруто придумывает рискованный план, прежде чем попросить отца стукнуться с ним кулаком - акт между отцом и сыном, позволяющий Яну и Инь-Кураме также соединиться друг с другом.

Путь Шиноби

Ten-Tails' Tree Form

Обито превращает Десятихвостого в цветок, чтобы завершить План Глаз Глуны

Сказав Обито, что конец света не наступит, пока он живет, Наруто начинает находиться в Режиме Чакры Девятихвостого, а Минато следует его примеру. Их совместные усилия укрепляют Версию 1 вокруг шиноби, позволяя Минато телепортироваться в Альянс за пределы барьера до того, как взорвутся Шары Хвостатого Зверя. При этом, команда нападает вперед на Обито, когда дуэт отца-сына переходит в режим хвостатого зверя, а Наруто также использует Режим Мудреца, чтобы усилить атаки, чтобы они повлияли на Обито. Однако в этот раз Учиха был готов к нападению и смог отразить его. Прежде чем Альянс сможет начать еще одну атаку, Обито решает продолжить с План Глаз Луны, когда он проявляет Десять Хвостов и превращает его в дерево, которое инстинктивно начинает высасывать чакру из любых шиноби, которые он захватывает. Мадара показывает, что дерево - это Десятихвостого в его древовидной форме, а Хаширама рассказывает об истинном происхождении монстра вместе с чакрой внутри всех ниндзя. Когда, едва избегая ветвей с помощью Хирузена, Наруто наконец телепортируется в безопасное место, он оглядывает своих друзей и союзников в тоске. Но Обито заявляет, что их страдания закончатся, как только цветок формы дерева, венец в создании Бесконечного Цукуёми, расцветет.

Orochimaru arrives to the battlefield

Орочимару, Суйгецу и Карин прибывают на боле битвы

По пути на поле битвы, Пять Каге видят форму дерева Десятихвостого и задаются вопросом, что это было, что заставляет Цунаде попросить Кацую объяснить, что происходит. Когда Шикамару оказывается одной из жертв атаки дерева, Сакура пытается заставить Кацую излечить его удаленно, но Кацую сообщает ей, что его клоны также умерли из-за того, что их чакра была поглощена деревом, что перевело её и Сай на сторону своего товарища. Военнослужащие Союзных Сил Шиноби впадают в глубокое отчаяние и, пользуясь их моральным упадком, Обито заявляет, что не убьет тех, кто перестал сопротивляться. Но древесный клон Хаширамы напоминает им не сдаваться. Чувства Хирузена заставляют Орочимару, который только что прибыл с Суйгецу и Карин, заметить, что пессимизм был очень необычным для его сенсея. Пока Мадара и Хаширама продолжали сражаться, Учиха обнаружил, что даже без полной чакры Восьмихвостого и Девятихвостого, дерево зацветет примерно через пятнадцать минут, в течение которых Мадара планировал занять место Обито, используя способности сендзюцу Хаширамы.

Sasuke cuts a part of Shinju

Саске поражает всех своим энтузиазмом продолжить битву

Поскольку информация передается ему, деревянный клон Хаширамы вызвал Яманаку и, Ино отвечает Первому и отправляет его через Альянс. Связанный, клон передает недавнее откровение, а также пытается повысить конфиденциальность шиноби, говоря им не сдаваться. Когда древовидная форма Десятихвостого снова движется в атаку, большой кусок ее корня отрезает Сусаноо, созданный Саске , который спрашивает Наруто, достиг ли он уже предела своих возможностей. Отвечая на вопрос своих друзей, Наруто снова входит в Режим Чакры Девятихвостого и Режим Мудреца , и благодаря технике Ино его чувства и воспоминания передаются всем. Вспоминая свое детство и людей, которых он потерял на этом пути, Наруто отмечает, что он не хочет больше сожалеть ни о чём, и что принесенные жертвы не будут напрасными.

С новой решимостью и повышением чакры от Инь-Курамы Наруто бросается вперед в бой вместе с Саске, который заставляет Джуго использовать Трансформацию Мудреца на своем Сусаноо, чтобы наполнить его естественной энергией, создавая Проклятую Печать Небес на Сусаноо Саске. Готовые к действию, два шиноби снова погружаются в битву против Обито, который обратил внимание на то, как снова и снова Наруто выбирался из колеи отчаяния. При этом Орочимару размышляет о том, как Саске, казалось бы, имел потенциал превзойти даже самого Мадару Учиху, в то время как Тобирама отмечает, что Наруто был во многом похож на своего брата Хашираму: недостатки и все такое. Поскольку шиноби все еще немного сомневаются в себе и размышляют, ожидая указаний от нынешнего Каге, Хаширама делится с ними всеми своими воспоминаниями о первом собрании пяти Каге. То, как развернулась встреча, открыто для всех; то, что звучит как дом для них всех, - это желание Хаширамы, чтобы все шиноби были объединены. Таким образом, Хаширама сплачивает войска, чтобы собрать их заботы, их решимость, их печали и силу для того, чтобы сражаться. В конечном счете, желание Хаширамы о будущем находит ответ в появлении на поле боя пяти нынешних Каге, все они стоят единым фронтом.

Пять Каге рассеиваются по полю боя, чтобы укрепить волю шиноби из их соответствующих деревень. Сакура все еще пытается исцелить Шикамару, который медленно уходит из жизни из-за поразительной потери чакры. Тем не менее, чакра Наруто Версии 1 вновь появляется и начинает давать Шикамару некоторую силу, и Ино позже отмечает, что Наруто делал это подсознательно. Цунаде прибывает к ним и легко исцеляет Шикамару, а также хвалит Сакуру за ее недавние достижения. В то время как реформированный Альянс Шиноби, возглавляемый их соответствующим Каге, начинает атаковать дерево, Наруто и Саске все еще сражаются с Обито. Тем временем, Какаши исцеляет себя в другом измерении, а также размышляет об истинных чувствах Обито и его скрытой Воле Огня глубоко внутри него. Точно так же, как Наруто и Саске считают, что они нашли лазейку, Обито отклоняет их атаки и умудряется заставить Наруто выйти из своего усиленного сендзюцу режима хвостатого, а Саске - из своего Сусаноо. Когда Обито спрашивает Наруто, почему он хочет спасти мир, который в конечном счете только навредит ему в долгосрочной перспективе, Наруто отвечает, что он никогда не отступит от своего слова, потому что это его Путь Ниндзя. Наруто и Саске соглашаются положить конец битве раз и навсегда, поскольку Сусаноо Саске заключает в себе режим хвостатого зверя Наруто.

Главы

Эпизоды

# Название эпизода Выход в Японии
378 Джинчуурики Десятихвостого 18 сентября 2014
379 Прорыв 25 сентября 2014
380 День рождения Наруто 2 октября 2014
381 Древо-Бог (эпизод) 9 октября 2014
382 Мечта шиноби 16 октября 2014
383 Преследуя надежду 23 октября 2014
384 Сердце, заполненное друзьями 30 октября 2014
385 Обито Учиха (эпизод) 6 ноября 2014
386 Я присматриваю за тобой 13 ноября 2014
387 Сдержанное обещание 20 ноября 2014
388 Первый друг 27 ноября 2014
391 Восстание Мадары Учихи 11 декабря 2014
392 Скрытое сердце 18 декабря 2014
393 Настоящий конец 25 декабря 2014
414 На грани смерти 28 мая 2015
415 Два Мангекьё (эпизод) 4 июня 2015
417 Ты прикрываешь меня 25 июня 2015
418 Синий зверь против Мадары Шести Путей 2 июля 2015
419 Цветущая юность папы 9 июля 2015
420 Построение Высвобождения Восьми Врат (эпизод) 23 июля 2015
421 Мудрец Шести Путей (эпизод) 30 июля 2015
424 Восставшие 13 августа 2015
425 Бесконечный сон (эпизод) 20 августа 2015
426 Бесконечное Цукуёми (эпизод) 27 августа 2015
427 В мире снов 3 сентября 2015

Примечания