ФЭНДОМ

Рука (яп. ルカ, Ruka) — Куноичи из Деревни Скрытого Тумана.

Личность

У неё тихий и сдержанный характер, Рука предана своей деревне и в равной степени и своим товарищам. Она высказала недовольство против осокорблений Пакурой Киригакуре, сказав ей, что Пятая Мизукаге открыла новую эру для деревни, беспокоясь о безопасности своих товарищей.

Внешность

Рука стройная девушка со светлой кожей, черными глазами и каштановыми волосами до плеч. Она носит стандартную экипировку Деревни Скрытого Тумана с юбкой и налобным протектором Союзных Войск Шиноби.

Способности

Рука способна использовать Техники Стихии Воды, поскольку она смогла противостоять Стихии Жара Пакуры, используя смесь Стихии Воды: Построение Водяной Стены и поток воды. Она также может легко изменить количество воды, которое она использует в своих техниках.

Как Ниндзя-медик, Рука обладает базовыми знаниями о медицинских процедурах и ниндзюцу, а также хорошим контролем чакры.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Ruka use Suiton

Стихия Воды Руки против Техник Жара Пакуры

Когда воскрешённые шиноби вновь появились на поле боя, большая часть Третьей Дивизии разбилась на небольшие отряды. Рука была в отряде, возглавляемым Монгой. Рука пообещала Монге, что она тоже рискнет своей жизнью, чтобы спасти его, если с ним что-то случится. Гари появляется перед отрядом и после короткого боя, был взорван Монгой. Рука и другая часть команды были в шоке, когда Монга мумифицировался Пакурой. Маки объясняет Руке, что когда-то она была ученицей Куноичи. После известия о её смерти от рук Деревни Скрытого Тумана Рука объясняет Пакуре, что"Кровавый Туман" больше не является убийственной деревней, которой она был, благодаря Пятой Мизукаге, однако Пакура отмечает, что это не сотрёт прошлое. Пакура предприняла ещё одну атаку на отряд и испепелила местность, чтобы найти скрывающихся шиноби. Отряд защищатился от взрыва используя Технику Связывающей Ткани Маки и Стихии Воды Руки. Пакура находит отряд и готовится убить их до прибытия Омои и Заджи. Когда регенерация Гари закончилась, он присоединился к Пакуре в борьбе с шиноби, но, изменив свое сердце, Пакура позволяет отряду бежать, останавливая Гари.

Прочее

  • Рука-это японское произношение слова "Лука", а её имя может быть отсылкой к Святому Луке, который был покровителем врачей и хирургов.