ФЭНДОМ

Сабиру (サビル, Sabiru) был высокопоставленным шиноби в тактическом подразделении Конохагакуре. Позже он был обнаружен как предатель и шпион.

Прошлое

Сабиру был частью тактического и оборонительного подразделения Конохагакуре во времена администрации Третьего Хокаге. По-видимому, он придумал план, который укрепил бы оборону Конохагакуре до такой степени, что Третий заявил, что он обеспечит мир в Конохагакуре навсегда. Тем не менее, он был обнаружен предателем деревни Кисуке Мабороши, Анбу. Когда Кисуке противостоял Сабиру, он запечатал душу Кисуке из своего тела, оставив его в коматозном состоянии.

Личность

Несмотря на то, что Сабиру был грядущим шиноби, вложившим средства в безопасность и благополучие своей деревни, он был жестоким человеком, который не стеснялся убивать ни в чем не повинную женщину или беззащитного коматозного противника.

Внешность

У Сабиру были колючие светло-голубые волосы и голубые глаза. На нем был стандартный костюм шиноби Конохагакурэ в комплекте с бронежилетом и защитником на лбу на длинной отстегивающейся полосе. Он также носил закатанные рукава.

Способности

Soul detachment technique

Сабиру, использующий технику разделения души и тела на Кисуке.

Сабиру был провозглашен очень умным шиноби для своего возраста, способным самостоятельно спланировать эффективную систему безопасности для Конохи, и он получил похвалу от Третьего Хокаге. Однако позже выяснилось, что это часть его плана как шпиона.

Сабиру был также способен использовать Технику клонов теней и, похоже, был искусен в атаках, ориентированных на ловушки, как видно, когда он использовал теневого клона в сочетании с некоторыми взрывными метками, чтобы бросить Кисуке Мабороши в реку. Он также мог выполнять особую технику, которая позволяла ему извлекать души других людей из их тел, запечатывая их в бирки.

Часть II

Арка Прошлого: Локус Конохи 

После убийства Кисуке путем деактивации его системы жизнеобеспечения Наруто Узумаки попытался выставить его шпионом. Позже с помощью Наруто и Какаши Хатаке он был признан виновным, но прежде чем они смогли извлечь какую-либо информацию от него, он был убит скрытым Кабуто Якуши.