ФЭНДОМ

Сазанами (サ ザ ナ ミ, Sazanami), ранее известный как Токичи (ト キ チ, Tokichi), охотник за головами.

Прошлое

Он был когда-то кузнецом по имени Токичи, но стал охотником за головами, когда его обвинили в преступлении, которого он не совершал, и сменил свое имя на Сазанами, чтобы скрыть свою личность. Его главной целью является Госункуги, человек, который сдал его за убийство, которое произошло давно.

Внешность

Сазанами - высокий, мускулистый мужчина с двумя шрамами на левой щеке, один длинный шрам на правой стороне лица, солома на подбородке, родинка с птичьей формой на груди и невысокие темно-серые волосы на плече. Он носит голубое кимоно с рубашкой с оборванными рукавами и соломенной шляпкой.

Способности

Как бывший кузнец, он умеет делать качественные лезвия. В своих поисках, чтобы очистить свое имя и работать охотником за головами, Сазанами разработал значительный навык с мечом, способный легко снять трёх опытных генина. Его удары достаточно быстры, чтобы шиноби не успел выполнить техники.

Часть I

Миссия захвата Госункуги

Сазанами встречает Наруто Узумаки, Кибу Инузука и Хинату Хьюга в поисках Госункуги. Когда Наруто провоцирует человека в баре, Сазанами спасает их, с невероятной скоростью сбивая противника без сознания, оставляя трех молодых ниндзя в страхе. После этого он допускает, чтобы бар-бранд сохранял щедрость, наложенную на атакующего, в качестве компенсации за ущерб, нанесенный Наруто, но за ним следует банда, которая говорит ему о своей миссии и их происхождении, Конохе.

Узнав об этом, он попытался удержать троих, потому что он хотел победить самого Госункуджи. Затем он отправился сам в поисках Госункуги. Желаемый вор, похоже, тоже шиноби, и он заканчивает избиение. К счастью, Наруто пришел как раз вовремя, чтобы напугать Госункуджи и его людей. Однако Сазанами сильно ранен. Пока Наруто и другие заботились о нем и ухаживали за ранами в маленькой каюте, на место ложился еще один охотник за головами по имени Гацу. Он пытался получить Сазанами, но потерпел неудачу, потому что Наруто и другие защищали его. Уходя, он случайно бросает желаемый плакат. Как ни странно, они отмечают, что человек на имя плаката - Токичи и имеет ту же птичью отметку, что и у Сазанами.

Скоро они узнают о его страшном прошлом. Сазанами жили в маленькой деревне и делали мечи. Во время его доставки он нашел семью из трех убитых и обнаружил, что убийцей был Госункуги. Несмотря на это, жители деревни приняли Сазанами как убийцу, а Сазанами сбежал. Жители деревни посадили его на разыскиваемые посты, которые позже нашли Наруто, Киба и Хината. Он помогает им в борьбе с Госункуги и помогает победить его. Гацу ловит и ловит Сазанами и Госункуги. Позже, Гацу и деревенский старец раскрыли гражданам, что Госункуги признался в своих преступлениях, а Сазанами оказался невиновным.

Прочее

  • Сазанами (漣) означает «рябь».
  • Человек, похожий на Сазанами, появляется в эпизоде Наруто 193 года в качестве конкурента в матче Доджо в воспоминании Рока Ли.
  • Один из бандитов в Наруто Шиппуден Эпизод 195 напоминает Сазанами.

Цитаты

  • (к Наруто) «Только ты и я, сынок. Мы сделаем это легко или нелегко?»
  • (к Наруто, Хинате и Кибе) «Это конец линии. Вы, дети, и умрете здесь».