Самураи на страже Страны Железа.

Самурай (яп. ) – военная сила, подобная шиноби, но не так широко распространена. В Гаара Хиден: Мираж Песчаной Бури впервые было показано расхождение между самураями и шиноби в понимании ниншуу: самураи были более духовные и идеалистичные, в отличии от шиноби, которые сосредоточились на использовании чакры для сохранения связи между людьми. В настоящее время, самураи есть только в Стране Железе – в других странах распространены шиноби.[1] В аниме, Страна Этого состояла из бывших самураев, которых Татеваки называл ронинами (яп. 浪人, Роонин).

Внешность

Самураи обычно носят тяжелые, сегментированные пластинчатые доспехи, покрывающие плечи, грудь, живот, нижнюю часть спины (только в аниме), верхнюю часть спины, поясницу и бедра. Также они носят перчатки, защиту на голенях и шлемы; старшие офицеры украшают свой шлем рогами.[2] Лицевые маски, которые они носят, оснащены радиоприемником и двойным респиратором для борьбы с ядом, который регулярно используют шиноби. Самурай может иметь до четырёх мечей, ножны для которых размещены на латной юбке.

Способности

Самураи направляют чакру через свои мечи.

Третий Цучикаге утверждал, что только глупый шиноби рискнет бросить вызов самураю Страны Железа. Все самураи практикуются в использовании мечей, через которые они могут пропускать свою чакру. Это позволяет увеличить охват их атак, изменять форму оружия и запускать волну чакры в виде полумесяца на противника.[3] Самураев учат Иайдо, чтобы увеличить их скорость обращения с мечем, позволяя им атаковать прежде, чем шиноби успеет сложить ручные печати для использования ниндзюцу.[4]

Прочее

См. также

Примечания

  1. Наруто Глава 531, стр. 6-7, 10-12
  2. Второй Фанбук, стр. 201
  3. Наруто Глава 460, стр. 12
  4. Наруто Глава 531, стр. 13
  5. Наруто Глава 18, стр. 13
  6. Наруто Глава 523, стр. 4