ФЭНДОМ

Сая (яп. サナ, Сана) — куноичи Деревни Скрытого Песка и товарищ по команде Саи и Мамуши.

Личность

Подобно своим товарищам по команде, Сана является высокомерной и садисткой куноичи. В то же время, она очень покорна перед лицом Саи и всегда обращается к ней как к "Старшей Сестре" (お姉さま, Онее-сама).

Внешность

У Саны длинные, светло-фиолетовые волосы, завязанные в косу тремя зелёными лентами, и серые глаза. Она носит зелёно-синее кимоно с коричневым корсетом и сетчатые штаны. Также она одевает два браслета, а её ноги обвязаны бинтами. Её налобный протектор присоединён к левому рукаву её наряда.

Способности

Sandstorm jutsu

Сана создаёт песчаную бурю.

Сана имеет хорошие навыки во владении кунаем, сочетая их с умениями рукопашного боя. Она также довольно искусно управляет песком, будучи в состоянии создать массивную песчаную бурю и покрыть союзника окружающим песком, чтобы обеспечить дополнительную защиту и лучше замаскировать его присутствие. Сана кроме того способна ощущать чакру, быстро заметив, что запасы чакры определённого человека увеличились.

Интерлюдия

По Стопам Наруто: Пути Друзей

Sana Mamushi Vs Choji

Сана и Мамуши сражаются с Чоуджи.

Сана, вместе с товарищами по команде, участвовала в объединённом экзамене на чуунина Суны и Конохи. Она и её команда были одними из немногих групп, которым удалось пройти во второй этап. На следующий день, проктор второго экзамена, Темари, объявила о начале второго этапа, который проходил в Пустыне Демона.[1] На третий день второго экзамена, с целью успешно завершить его, отобрав свитки Неба и Земли у вражеской команды, Сана и её товарищи отыскали команду Асумы. После этого, Сана и Мамуши по настоянию Саи отправились атаковать Чоуджи. В ходе битвы, гигантский Чоуджи захватывает её и Мамуши, но они вскоре освобождаются из хватки ниндзя Конохи благодаря Сае, которая подействовала на Чоуджи своей техникой, когда покинула тело Ино.[2]

В конце концов, Ино успешно вытесняет Саю из разума Чоуджи, а затем гигантский ниндзя быстро совершает контратаку на команду Суны, вынудив их отступить. После перегруппировки, Сая требует отомстить команде Асумы за её недавнее унижение. Команда Суны снова отправляется в нападение: Сана создаёт песчаную бурю, чтобы окружить шиноби Конохи, а Сая направляет толпу песчаных марионеток в атаку на них. Сана также маскирует Мамуши с помощью песка для внезапной атаки вдобавок. Несмотря на их усилия, Сакура вырывается из песчаной бури и побеждает команду Саны одним мощным ударом.[3]

Team Saya listens to Gaara

Сана и её товарищи по команде слушают речь Гаары.

Позже, команда Суны явилась к главному зданию в ожидании конца второго экзамена. Тем не менее, экзамены на чуунина были завершены преждевременно, без финального раунда, из-за инцидентов, которые произошли во втором. Вместо этого, Гаара решил, что лидеру каждой деревни будет отправлен отчет о действиях каждого участника, чтобы они сами решили, кого именно продвинуть в звании.[4]

Прочее

  • Сана обращается к Сае "Старшая Сестра", однако неизвестно, делает ли она это просто из уважения или действительно как обозначение семейного родства.
  • Техники Саны требуют особых движений рук, похожих на танцевальные, во время складывания ручных печатей для них.

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 398
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 408
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 409
  4. Наруто: Шиппууден Эпизод 413