ФЭНДОМ

Сандаю Асама (яп. 浅間三太夫, Асама Сандаю) — личный ассистент Юкие Фуджикайзе, очень известной актрисы.

Внешность

У Сандаю короткие волосы с бородой и усами, а также маленькие, узкие чёрные глаза. По большей части он был одет в рубашку с длинными рукавами и носил небольшие очки. В Стране Снега, он надевает самурайскую броню поверх своей повседневной одежды, состоящую из тёмно-зеленой кирасы и красного пальто без рукавов. Также у него был маленький голубой талисман, свисающий с вакизаши.

Личность

Сандаю показан очень преданным человеком, как к Соусецу Казахана, так и к его дочери Коюки, приглядывая за ней в течении несколько лет, ожидая шанса отомстить за своего даймё. Также он был очень послушным и знал свое место, молча выслушивая все оскорбления от Коюки и ничего не говоря в ответ.

Прошлое

В молодости, Сандаю жил в Замке Казахана, где являлся верным подданным даймё, Соусецу Казахана. Когда Дото Казахана захватил и сжег замок, убив Соусецу в процессе, Сандаю вместе с Коюки покинул страну и с тех пор он стал её верным ассистентом, поддерживая её в актерской карьере.

Содержание

Sandayu and army

Сандаю с армией самураев, готовой выступить против Дото.

Сандаю нанял Команду 7, чтобы сопроводить Юкие в Страну Снега. Он предложил это место режиссёру фильма для съемок с целью вернуть истинную наследницу престола, который узурпировал Дото Казахана.

Когда они достигли Страны Снега, Дото предстал перед съёмочной группой. Позже, Сандаю собирает группу из 50 самураев в надежде отомстить за своего даймё, Соусецу Казахана, который был убит десять лет назад. Однако, приспешники Дото запускают целую серию кунаев из установки на поезде в самураев, уничтожая целый отряд. Перед смертью он, находясь перед Коюки, попросил её не плакать из-за его смерти, и испустил дух.

После свержения Дото, Коюки становится новым даймё и видит образ Сандаю со своим отцом, после чего те исчезают.

Способности

Хоть он и не был показан в сражении, тот факт, что ранее он служил, как солдат, указывает на то, что у Сандаю есть некие боевые навыки. Также показано, что он владеет мечом.

Прочее

  • Его имя может быть отсылкой к известному ниндзя Момочи Сандаю.