ФЭНДОМ

Сасами (サ サ ミ, Sasami) - неизвестная нападавшая, принадлежащий к Страна Рек.

Личность

Сасами, как и ее брат, очень садистский человек, наслаждающийся страданиями других людей, а также насмехается над ними с одинаковой радостью. Она также одержима силой, радуясь ощущению повышенной мощи от своей проклятой печати. В то же время она очень настороженная личность, способная видеть сквозь обман, основываясь на характере движений своего противника.

Внешность

У Сасами длинные зеленые волосы, светло-серые глаза с густыми бровями того же цвета, что и у ее волос, серая помада и бледный цвет лица. У нее есть воротничок на основе проклятых тюленей на шее. Когда она использует свою проклятую печать, ее кожа приобретает коричнево-серый оттенок, а ее внешний вид принимает чудовищную форму, несколько конский.

Новая Эра

Арка Джуго

Основная статья: Арка Джуго

Сасами и Момо противостояли и помешали Команде 15 запросить резервную копию у Конохи. Им удалось обездвижить Намиду Судзумено и Васаби Идзуно, воспользовавшись возможностью протестировать проклятые печати на своем устройстве, в то время как Сумире Какей неохотно сбежала с Нуэ. Позже они замаскировались как исследователи из Страны рек и вернули Намиду и Васаби, зараженных проклятой печатью, обратно в деревню, сообщив Команде 7, что они нашли только двух членов Команды 15 без сознания, но не нашли Сумире.

После того, как исследователи Земли рек взяли под стражу недееспособного Юго и вся деревня повернулась против Конохин-нина, она и ее брат встали перед Юго с главным исследователем, готовящимся к экспериментам над ним. Позже, обрадовавшись наблюдению за страданиями Васаби Идзуно и Намиды Судзумено из-за своих проклятых печатей, Момо и Сасами были отправлены на поиски синоби Конохи, бродящего по лесу. Там они заметили "Сумире", проходящую мимо. Братья и сестры быстро преследовали ее. Во время погони Сасами понял, что это было отклонением от того, как их цель намеренно оставалась прямо перед ними. Затем Момо отступил на базу, продолжая идти вперед и столкнувшись с Сарадой и Карин.

После трансформации она быстро начала заниматься спортом со своими противниками, рассматривая их как добычу. Сенсорное мастерство Карин и Шаринган Сарады позволяли им следовать ее движениям достаточно, чтобы защитить себя. Однако, поскольку чакра Сарады продолжала истощаться от чрезмерного использования ее додзюцу, Сасами удалось нанести ей мощный удар. Карин смогла покорить Сасами своими цепями чакр достаточно долго, чтобы Сарада смог взять часть чакры Карин, позволив ей нанести сокрушительный удар, который выбил Сасами и уничтожил ее ошейник Проклятой Печати.