Секией (яп. セキエイ, Сэкиэй) был одним из Наблюдателей Облака, которые присутствовали на финальном раунде Экзаменов на Чуунина.

Внешность

Секией имел короткие каштановые волосы, обрамлявшие его лицо и тёмные глаза. Он носил серый костюм под старомодным бронежилетом своей деревни и носил защитную повязку на лбу, как бандану. Он также носил пояс вокруг талии и пару коричневых перчаток.

Личность

Секией показал, чтобы быть оппортунистом, с помощью хаоса, созданного Разрушением Конохи, чтобы получить Бьякуган. Он предложил своему партнёру убить Хинату Хьюгу, чтобы принести её бьякуган в Скрытое Облако, имея в виду, что у него не было никаких моральных угрызений совести по поводу убийства молодого генина. Он также проявил себя осторожным человеком, не давая своим противникам шанса поймать его, поставив ряд ловушек, а также мешая их движениям во время боя, даже если этот противник был намного моложе его и генин.

Часть I

Разрушение Конохи

Основная статья: Разрушение Конохи (Арка)

Когда ниндзя Песка и Звука атаковали, Секией и его напарник воспользовались последовавшим хаосом, чтобы похитить потерявшую сознание Хинату Хьюгу. Их целью было узнать секреты бьякугана. Позже их преследовали Неджи Хьюга, Киба Инузука, Акамару и Тентен по приказу Старейшины Хьюга, которому не удалось остановить пару раньше. Несмотря на то, что ему удалось задержать преследующих генинов с помощью ловушки, Неджи, Киба и Акамару в конце концов догнали их, а Тентен осталась позади. Когда Неджи начал бороться с ним, он был быстро побежден. Его побег был замедлен на достаточное время, чтобы Хиаши Хьюга прибыл и вмешался, легко победив Секиея и спасая Хинату.

Способности

Секией был опытным шиноби, способным сбежать из Скрытого Листа, даже в разгар битвы. Он был очень аналитичен, заметив, что Неджи Хьюга специализировался на тайдзюцу, и использовал ряд техник, чтобы связать его, таким образом, отменив его техники.

Ниндзюцу

Природные Преобразования

Секией использует Волну Потока Земли

Большая часть техник Секиея вращалась вокруг его использования Стихии Земли, и он использовал это в нескольких случаях, чтобы бороться со своими врагами, от установки искусных ловушек, которые меняют себя, до прямого боя с большими продолжительными земляными техниками и более неуловимыми клонами для диверсий.

Прочее

  • "Секией" (яп. 石英) означает "кварц".
  • Даже при том, что они пытались украсть один из самых ценных улучшенных геномов Скрытого Листа, они действовали самовольно, не по приказу Скрытого Облака.