ФЭНДОМ

Секки (セッキ, Sekki) это Генин из Деревни Скрытого Камня.

Прошлое

Секки воспитывался своей пожилой бабушкой до ее смерти, во время которой он регулярно заботился о ней, делая такие вещи, как массирование ее спины.

Личность

Секки - очень хвастливый мальчик, постоянно хвастающийся своими способностями. Это высокомерие также делает его небрежным. Более того, он оправдывается, когда дела идут не так. В то же время он в действительности очень застенчив, но все же очень предан своим целям. Он очень заботится о своей деревне и семье, выражая огромное восхищение Третьим Цучикаге и мечтает однажды унаследовать эту роль. Его величайшее желание - заставить свою покойную бабушку гордиться как шиноби.

Внешность

Секки - ребенок среднего роста. У него светлая кожа, сине-зеленые глаза и тускло-коричневые волосы с челкой, закрывающими правую сторону его лица. Он также носит стандартную одежду шиноби в стиле Iwa, красный защитник на лбу и черную перчатку на левой руке.

Способности

Секки специализируется на тайдзюцу, используя то, что он называет "Совершенную Технику Генбу". По-видимому, имея не менее 108 техник, его подпись - сильный прямой удар, за которым много силы, он способен пробивать сквозь валуны и отбрасывать крупных врагов, хотя он изо всех сил старается атаковать. Он также опытен в Стихии Земли, способен поднимать многократные валуны, хотя усилия быстро его истощают. Со времени, проведенного с бабушкой, Секки стал очень опытным в массаже, способным лечить пожилого третьего Цучикаге от его хронической боли в спине.

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина
Genbu Shinobi Eliminated

Секки и его товарищи по команде потерпели неудачу на первом этапе.

Секки и его команда участвовали в Экзамене на Чуунина в Конохе. Однако на первом этапе экзамена они потерпели неудачу, когда они споткнулись о корень дерева и активировали одну из ловушек, подготовленную Тентен. В результате Четвертая Цучикаге обеспечила, чтобы Секки и его товарищи по команде снова начали свое обучение с самого начала, как только они вернутся в Ивагакуре.

Арка Исчезновения Мицуки

Основная статья: Арка Исчезновения Мицуки

Позже, Секки отправился на Равнины Санзу, чтобы найти свою самооценку в форме Камня Сердца. Он провел три дня, борясь и приближаясь к голоду от печати полигона, держащего его, пока тренировка не была закончена. В конце концов он встретил Боруто Узумаки и Ооноки, которые случайно зашли на тренировочную площадку. С их помощью он смог собрать еду и начал открываться своим гостям. На следующий день на Секки и Боруто напал массивный волк. В то время как Секки первоначально отступил, вспомнив слова Сноки о том, что он не должен оправдываться, он остался на месте, чтобы помочь Боруто отразить волка. После изгнания волка это усилие позволило Секки проявить его Камень Сердца, позволив ему вывести Боруто и Оноки с полигонов, прежде чем они расстались с Секки, который был вне себя от радости от его достижения. Вернувшись в Иву, Секки обнаружил, что та захвачена Акутой. Отчаянно пробираясь, чтобы избежать захвата, он нашел раненого Акацучи, который сообщил ему о том, что случилось. Затем Акацучи поручил Секки спасти Ооноки.

Они прибыли в офис Цучикаге после того, как он был снесен Ку и освободил Сараду и Боруто от обломков. В то время как Секки был слишком измотан своими усилиями, Боруто было поручено нести старшего. После того, как битва была закончена, и Фабрикации были побеждены, Секки присоединился к Акацучи и Куроцучи, чтобы ухаживать за истощенными Ооноки. После того, как битва была закончена, и Фабрикации были побеждены, Секки присоединился к Акацучи и Куроцучи в траурном Сноки. Позже он со слезами на глазах присутствовал на похоронах старца, обещая стать сильным шиноби и следовать учению Третьего.

Примечание