ФЭНДОМ

Сенсорная Техника (яп. 感知の術, Канчи но Дзюцу) позволяет шиноби сенсорного типа отслеживать и обнаруживать цели по их сигнатуре чакры. Дальность этой техники варьируется между сенсорами.

Уникальные Сенсорные Техники

  • Ареол Паучьей Сети — уникальна для Кидомару. С помощью данной техники, Кидомару может посылать чакру через сети, чтобы обнаружить любого врага, который коснулся его сетей. Сеть настолько чувствительна, что даже малейшее колебание воздуха в паутине не остаётся незамеченным.
  • Глаз Разума Кагуры — уникальна для Карин. С помощью неё она способна находить, ощущать и отслеживать любого человека в широком диапазоне, открывая глаз разума.
  • Техника Дождя-Тигра по Воле Моей — уникальна для Нагато. Используя данное Ниндзюцу, Нагато способен создавать падающие капли дождя, которые тесно связаны с его чувствами. Когда дождь попадает на чакру, принадлежащую чужаку в деревне, существование незваного гостя сразу же можно заметить.
  • Сенсорная Шестигранная Печать — шестиугольная печать, позволяющая её пользователю, через передачу волн, ощущать цели на протяжении большого радиуса, подобно радару.
  • Сенсорная Водяная Сфера — сфера, состоящая из воды, которая позволяет пользователю следить за окружающей средой. Несмотря на всю свою пользу, сама сфера не обеспечивает полноценное обнаружение, если не используется в сочетании с барьером.
  • Ощущение Отрицательных Эмоций — уникальна для Курамы и соответственно его Джинчуурики. С помощью этой способности, пользователь может ощущать отрицательные эмоции, такие как ненависть, любого человека неподалеку от него.
  • Рисунок Кота Скрытого Песка — уникальна для Гаары. При использовании этой техники, он может рассеивать свой особый песок по широкой местности и обнаруживать все, что вступает в контакт с ним, даже если цель невидима.

Прочее

  • На протяжении всего сериала, различные персонажи делали комментарии про ощущение чакры и похожие комментарии по поводу своей способности немного ощущать высокий, зловещий или же мощный уровень чакры, из-за чего есть возможность, что сенсорное ощущение чакры — просто более усовершенствованная версия таких способностей, которая была достигнута или благодаря обучению, или просто благодаря особой "чувствительности" от рождения.[2][3][4][5]

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 396
  2. Наруто Глава 24, страница 4-5
  3. Наруто Глава 502, страница 3
  4. Наруто Глава 554, страница 1
  5. Наруто Глава 616, страница 4