ФЭНДОМ

Эта статья о Сецуне Учихе. Если вы искали персонажа из фильма с тем же именем, смотрите Сецуна.

Сецуна Учиха (яп. うちはセツナ, Учиха Сецуна) был членом клана Учиха во времена правления Второго Хокаге. Он также был членом Военной Полиции Листа.

Внешность

У Сецуны былм остроконечные тёмные волосы и тёмные глаза. Он носил типичный наряд Учиха, состоящий из чёрной рубашки с высоким воротником и штанами. Также, он носил защитную маску, которая охватывала только правую сторону лба и правую сторону его лица, и коричневый пояс, надетый через плечо, который удерживал его довольно большой меч, привязанный к спине.

Прошлое

Сытый по горло подозрениями Второго Хокаге против клана Учиха, Сецуна планировал отобрать власть у клана Сенджу в деревне для своего клана.[1]

Способности

Являясь членом Военной Полиции Конохи, Сецуна был довольно опытным шиноби и, вероятно, специалистом в кендзюцу, так как владел мечом. Также, ему удалось пробудить Улучшенный Геном его клана: Шаринган, который предоставлял ему много преимуществ, такие как способность видеть потоки чакры или копирования техник, свидетелем использования которых он стал.

Прочее

  • Сецуна может означать "момент" или "мгновение" (刹那), или "болезненный", "трудный" или "угнетающий" (как сокращенный вариант 切 な い, сецунай).

Примечания

Навигация