ФЭНДОМ

Сироты Аме – группа детей, которые потеряли своих родителей из-за участия Амегакуре во Второй Мировой Войне Шиноби. Они скитались вместе до тех пор, пока не попались на глаза саннинам. Джирайя решил остаться и обеспечить детей средствами для существования, а также обучить их ниндзюцу, дабы они смогли защитить себя.

История

Young Ame Orphans

Сироты в подростковом возрасте.

Джирайя тренировал их на протяжении трех лет, а после, довольный результатами, вернулся обратно в Коноху, оставив учеников строить свое будущее самим. Трио очень быстро заработало себе репутацию, и вести об их деяниях достигли даже Коноху. Считалось, что все, кто выступал против них, "погибали". Вскоре троица начала вербовать себе сторонников, желающих достичь той же цели, что и они – мир во всем мире, а лидером стал считаться Яхико. Группа стала известна как Акацуки, на создание коей их, по-видимому, вдохновил Обито Учиха, представившийся "Мадарой".[2] Все трое скептически отнеслись к нему, и Яхико решил держаться от него подальше. Обито заявил, что будет приходить в это место каждый день до тех пор, пока они не поймут его идеалы и не придут к нему по собственной воле.[3]

Yahiko's Group

Оригинальное Акацуки.

Деятельность сирот встревожила Ханзо, правителя Амегакуре, который пришел к мысли о том, что таким образом Яхико может захватить власть. Во время Третьей Мировой Войны Шиноби, Ханзо объединился с Данзо Шимурой в стремлении одолеть трио. Выманив их, Конан взяли в заложники, а Нагато поставили перед выбором – убить Яхико или лишиться Конан. Яхико сам набросился на кунай Нагато, тем самым избавив друга от ужасного выбора. Затем, Ханзо и его люди попытались избавиться и от Нагато. Он, однако, без проблем отбил их атаки с помощью Шинра Тенсей. Нагато спас Конан ценой своих ног, которые были фактически сожжены взрывными печатями Ханзо. Нагато призвал Демоническую Статую Внешнего Пути и убил всех недоброжелателей. Сам Ханзо успел сбежать. Из-за побочного эффекта техники спину Нагато пронзили чакроприёмники. Теперь, став калекой после нападения Ханзо и сильно отощав, Нагато создал Шесть Путей Пейна, используя труп Яхико в качестве "Пути Дэвы". В определенный момент, новости о том, что его бывшие ученики были атакованы, достигли Джирайи и он решил, что все они погибли.[4]

Смерть Нагато и Яхико

Храм, построенный Конан, в котором находились тела Нагато и Яхико.

После смерти Яхико и начала использования его тела под псевдонимом Пейн, Нагато взял контроль над группировкой. Целью все еще было достижение мира, но способы значительно отличались от тех, какими хотел действовать Яхико. В конечном счете Нагато и Конан приняли сторону Обито, который превратил группировку в преступную организацию для своих собственных целей. После нападения Пейна на Коноху, растроганный словами Наруто Узумаки, Нагато пожертвовал собой, дабы восстановить все то, что было им разрушено, и Конан осталась единственной выжившей из сирот Аме. Став новым лидером Амегакуре, она создала храм для своих павших друзей. Вскоре, Конан погибла от рук Обито в попытке остановить его от получения Риннегана из тела Нагато. В результате, Обито достиг храма, забрал тело Нагато и извлёк его Риннеган.     

Прочее

Примечания

  1. Наруто: Коллекционная Карточная Игра
  2. Наруто Глава 509, страница 3
  3. Наруто Глава 607, страница 1-5
  4. Наруто, Глава 372, страницы 2, 7