ФЭНДОМ

Hokage Rock

Скала Хокаге.

Скала Хокаге (яп. 火影 岩, Хокаге-ива) — это гора с видом на Конохагакуре, на которой высечены каменные лица Хокаге. Эта традиция была изобретена Хаширамой Сенджу, как символ того, что Хокаге всегда будут наблюдать за деревней.[1] Скала Хокаге — самая легко узнаваемая достопримечательность деревни, поэтому когда деревня была разрушена во время нападения Пейна, только присутствие скалы Хокаге (неповрежденной разрушениями) подтверждает для других, что руины перед ними были когда-то Конохой. Будучи такой иконой, она становится главной мишенью для шалостей: как Наруто Узумаки[2], так и спустя годы, Боруто Узумаки, раскрашивали её, чтобы привлечь внимание.[3]

Добавление каменного лица Хокаге на монумент, по-видимому, занимает время, поскольку лицо Пятой Хокаге не было добавлено до определённого момента между частью I и частью II (в аниме, оно было добавлено к 187 эпизоду оригинального аниме). В аниме также было показано, как происходит процесс создания лиц. После избрания нового Хокаге, главный плотник Конохи находит его и тщательно измеряет все пропорции его лица. По словам самого плотника и его помощника, процедура занимает весьма длительное время. После выполнения первого шага, плотник отделяет на горе определенный участок, на котором в последствии и будет выведено лицо нового Хокаге. После этого, плотник при помощи простых инструментов начинает создавать лицо Хокаге в определенных пропорциях, что по словам самого плотника является крайне мучительным занятием.[4] Лица могут быть добавлены к памятнику ещё до того, как Хокаге официально вступит в должность, поскольку лицо Шестого Хокаге добавляется на скалу Хокаге прежде, чем он согласится принять обязанности этой должности.

Hokage Rock destroyed

Разрушенная Скала Хокаге.

В течение первых нескольких десятилетий истории деревни скала Хокаге остается в основном нетронутой, ее используют только для хранения архивов деревни и в качестве убежища для мирных жителей во время нападений. В годы, прошедшие после Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Коноха расширилась до плато над памятником, и над ним поднялись новые небоскребы деревни. Некоторое время спустя, скала Хокаге была в значительной степени повреждена.

Прочее

  • Этот монумент похож на Гору Рашмор, на которой находятся скульптуры лиц четырёх президентов США.
  • Во время Уничтожения Конохи, лицо Третьего Хокаге трескается, из-за чего все, кто это видели, сочли это дурным предзнаменованием.[5] Это повреждение, по-видимому, было позже восстановлено.
  • Четвёртый Хокаге, по-видимому, пометил свою голову на монументе меткой Техники Летящего Бога Грома, поскольку телепортировался на неё в двух отдельных случаях.[6][7]
  • В Наруто Эпизод 161, было показано, как каменные лица корчат гримасы отвращения, а лицо Четвёртого затыкает свой нос, когда Наруто пролил целую бочку навоза на шпионов-неудачников Мондая и Потчу во время того, что он считал тренировкой тайдзюцу.
  • В ранних эпизодах аниме, волосы Четвёртого Хокаге изображены ровными. Это было исправлено в более поздних эпизодах Наруто: Шиппууден. Подобным образом, Шестой Хокаге был показан с налобным протектором в главе 699, но без него в The Last: Naruto the Movie.
  • Лицо Седьмого Хокаге по сути является изображением Наруто в его подростковые годы, а не его взрослой внешностью, когда он именно и стал Хокаге.

Примечания

  1. Наруто Глава 625, страница 9
  2. Наруто Глава 1, страница 5-7
  3. Наруто Глава 700, страница 13
  4. Наруто: Шиппуден Эпизод 219
  5. Наруто Глава 126, страница 12
  6. Наруто Глава 502, страница 5
  7. Наруто Глава 677, страница 16