ФЭНДОМ

Katsuyu Summoned

Кацую, слизень.

Слизни (яп. 蛞蝓, Намэкуджи) — знаменитый призыв Цунаде, известной как Принцесса Слизней Конохи Цунаде (яп. 木ノ葉のナメクジ綱手姫, Коноха но Намэкуджи Цунадэ-химэ"), а также её ученицы — Сакуры Харуно. Единственным известным слизнем является Кацую, огромное призывное существо из Леса Шиккоцу.[1]

Атакуя, слизни могут низвергать поток высококонцентрированной кислоты. Защищаясь, они могут разделиться на множество своих маленьких копий. Слизни могут обвить тело человека, используя свою огромную стойкость как преимущество, защищая того от внешнего воздействия.

Также, Кацую способна позаимствовать чакру хозяина и контролировать её в какой то степени, что было показано в технике Кацую: Множественная Сеть Исцеления, когда призыватель жертвует свою чакру призыву в обмен на исцеление товарищей. Кроме того, клоны слизней связаны телепатически между собой и могут находиться на достаточном расстоянии друг от друга, что позволяет им обмениваться ценной информацией и сообщать её пользователю.

Прочее

  • Шестихвостый очень напоминает слизня.
  • Способность выстреливать кислотой — это преувеличение способностей слизней в реальной жизни выплёскивать кислоты ради самозащиты.
  • Хоть Кацую и является единственным известным слизнем в серии, другие слизни были показаны на обложках глав 4, 153 и 162.

Примечания

  1. Наруто Глава 635, Стр. 1