ФЭНДОМ

Случайная Встреча 1 (яп. 邂逅①, Каикоо 1) — глава 700+3 манги Наруто.

Содержание

Наруто просит Шикамару извиниться перед Боруто и отправляется к убежищу Орочимару, чтобы встретиться там с Саске. Вскоре после его отбытия появляется Боруто вместе с Мицуки с целью передать отцу его обед. Тогда Сарада вызывается помочь с доставкой еды для Наруто, и хотя Боруто поначалу колеблется, он все же передает ее Сараде, и тогда она и Чоучоу отправляются вдогонку за Хокаге. Но они не подозревают, что за ними наблюдает маленькая фигура с одним Шаринганом. Это оказывается шпион врага, и на удаленной поляне Шину Учихе было приказано отцом захватить Сараду. Тем временем последняя и Чоучоу продолжают преследовать Наруто для того, чтобы отдать ему обед, о чем собственно сам Наруто, находясь в Режиме Мудреца, быстро узнает, поэтому решает поторопиться обратно к ним. На минуту останавившись, дабы перевести дух, Сараду и Чоучоу прерывает появление Шина. Сарада поражена его Шаринганом и именем, ведь мать рассказывала ей, что кроме Саске, среди ныне живущих Учих больше никого не осталось. После отказа добровольно пойти с ним, Шин быстро вступает в бой и сокрушает девушек в процессе краткой схватки, пока Наруто не вмешивается в нее, дабы спасти их.