Эта техника является специальностью клана Инузука из Конохагакуре.

Использование

Для техники необходимо использовать своего партнера Нинкена. После создания теневого клона пользователь сливается с этим клоном и его компаньоном нинкеном в гигантского трехголового волка. Это резко увеличивает их размер и мощность, в то же время приобретая острые клыки и когти.

В своих прямых атаках они демонстрируют значительную эффективность. Кроме того, использование техник в дополнение к этому рождает необычайную разрушительную силу.

Прочее

  • Как и его двуглавая версия, Киба называет эту технику своим полным именем, Стиль Инузука: Смешанная Трансформация Человека Зверя -- Трехглавый Волк (犬塚流人獣混合変化 参頭狼, inuzuka-Ryū jinjū Kongō Henge — Santōrō).
  • Трансформация трехголового волка основана на греческом мифе о Цербере, трехголовой собаке, которая охраняет вход в подземный мир.
  • ЧИБИ Наруто: Весна юности Рока Ли изобразили эту атаку ради потехи, С Роком Ли, прыгающим в середине трансформации Кибы и Акамару, чтобы стать третьей головой во время эпизода с домашним животным.
  • В Наруто: Шиппууден Эпизод 403 было обнаружено, что Киба был вдохновлен на создание этой техники, наблюдая, как Наруто использует несколько теневых клонов одновременно. В то время как первоначально хотели создать десятки голов для техники, Кибе не хватало чакры, чтобы поддерживать более одного клона для техники.