Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики
5804
страницы
Эта статья посвящена тому 49 манги Наруто. Если вы искали главу 457, смотрите Собрание Пяти Каге, Начинается...!!.

Собрание Пяти Каге, Начинается...!! (яп. 五影会談、開幕…!!, Гокаге Кайден, Каимаку…!!!!) — сорок девятый том манги Наруто.

Глава 454

"Введение Пяти Каге...!!" (яп. 五影登場…!!, Гокаге Тёдё…!!)

Каге готоятся к собранию Пяти Каге, покидая свои деревни с двумя телохранителями. Прежде чем Данзо отправился в путь, он отдает приказ о поимке Кабуто, чтобы в последствии использовать его знания для восстановления его правой руки и глаза. В Конохе Каруи и Омои допрашивают Наруто о Саске, но он не может заставить себя сказать что-либо против своего друга, так как его убийство не спасет Киллера Би, а просто развяжет войну, движимую ненавистью. Наруто предлагает Каруи выместить свой гнев на нем, что она с готовностью принимает и приступает к ударам. Похже Сай останавливает её, чем Наруто не доволен, но позже благодарит его.

Глава 455

"Связи...!!" (яп. 繋がり…!!, Тсунагари..!!)

Перед тем как отправиться на собранию Пяти Каге со своими телохранителями, Данзо организует дополнительное наблюдение за Наруто, требуя, чтобы он оставался в Конохе, а также полагая, что Сай может предать его. Когда Каруи избивает Наруто, чтобы она могла облегчить свой гнев, Сай вмешивается и останавливает ее, говоря, что Саске не стоит тех проблем, через которые они оба проходят. Сай ухаживает за ранами Наруто и отводит его к Какаши и Ямато. Наруто рассказывает им о своей встрече с Четвертым Хокаге и обвинениях Четвертого против Тоби. Опасаясь влияния Тоби на Саске, Наруто хочет поговорить с Четвертым Райкаге и попросить его простить Саске. Какаши и Ямато соглашаются. В другом месте Данзо и его телохранители подвергаются нападению нескольких врагов. Желая разобраться с ними самостоятельно, Данзо раскрывает свой Шаринган.

Глава 456

"Наруто Отправляется...!!" (яп. ナルト出発…!!, Наруто Шуппатсу...!!)

Пока Данзо находиться на пути в место собрания Каге, на него нападают ниндзя из страны Лесов, остатки группы, которую он должен был уничтожить. Он использует свой Шаринган, чтобы обнаружить их, и использует свою технику стихии ветра, чтобы уничтожить их всех. Затем он приводит их действия как доказательство того, что мир нуждается в его взглядах на добро и зло. В Конохе Какаши имеет дело с членами Корня, следующими за Наруто. Ямато сажает следопыта на команду Самуи, когда они покидают деревню, позволяя ему, Какаши и Наруто следовать за ними до Четвертого Райкаге в Стране Железа.

Глава 457

"Собрание Пяти Каге, Начинается...!!" (яп. 五影会談、開幕…!!, Гокаге Каиден, Каимаку...!!)

На пути к месту проведения собрания Каге, Данзо получает последние новости от Сая. В Конохе Сай думает об отношениях Наруто и Сакуры и о том, как обещание, данное Наруто насчет Саске, продолжает нависать над ним. В Стране Железа Наруто встречается с Четвертым Райкаге. Несмотря на то, что ему запрещено находиться где-либо рядом с Собранием Каге, он умоляет Райкаге простить Саске его преступления. Райкаге отказывается и говорит Наруто, что его действия неуместны для шиноби, поскольку Собрание собирается закрепить за Саске статус Нукенина. Райкаге оставляет Наруто позади и продолжает движение на Собрание Каге, не подозревая, что Саске и остальные Така наблюдают за прибытием Каге.

Глава 458

"Величайший Спор Пяти Каге...!!" (яп. 五影の大論戦…!!!, Гокаге но Даиронсен...!!)

Собрание Каге началось. Сначала они обсуждают предыдущие попытки сотрудничать против Акацуки, идею, которую большинство Каге отвергло, поскольку в каждой деревне все еще был джинчуурики. Четвертый Райкаге приходит в ярость из-за случайного характера встречи и разбивает стол перед собой, побуждая телохранителей Каге встать на их защиту. Как только все уладилось, Райкаге обвиняет другие деревни в поддержке Акацуки в прошлом. Каге начинают обсуждать достоинства использования Акацуки, поэтому Данзо возвращает все в нужное русло, передавая отчет Сая о том, что Акацуки возглавляет "Мадара Учиха". В Конохе Сай говорит с Сакурой о попытках Наруто попросить Райкаге помиловать Саске. Поскольку Наруто делает все это из-за обещания, которое он дал Сакуре, Сай объясняет, что он одновременно любит Сакуру и испытывает постоянную боль из-за нее. На Собрании, в свете новостей, полученных от Данзо, Мифуне, представитель нейтральной стороны, предлагает деревням ниндзя объединиться против Акацуки под руководством Данзо.

Глава 459

"Решение Сакуры!!" (яп. サクラの決意!!, Сакура но Кетсуи)

На собрании Каге Четвертый Райкаге протестует против выдвижения Данзо. Мифуне приводит свои аргументы. Ао становится подозрительным и использует свой Бьякуган. В Конохе члены Команды 8, Команды 10 и Команды Гая решают, что недавние действия Саске только втянут деревню в войну. От имени группы, Шикамару обращается к команде 7 с планами устранить Саске, прежде чем он станет еще большим бременем. Это, в сочетании с утверждениями Сая о том, что счастье Сакуры причиняет Наруто больше боли, чем Саске, заставляет Сакуру согласиться. Вернувшись на Вершину, благодаря своему Бьякугану, который исходит от побежденного члена клана Хьюга, Ао показывает, что Данзо использует свой Шаринган, который первоначально принадлежал Шисуи Учихе, чтобы манипулировать Мифуне. Прежде чем Данзо можно будет расспросить об этом, Зецу (значения) по приказу Тоби проникает на Вершину и говорит Каге, что Саске рядом.

Глава 460

"Сеть Окружившая Саске...!" (яп. サスケ包囲網…!, Сасуке Хооимоо!!)

Четвертый Райкаге спрашивает Зецу о точном местоположении Саске, а затем ломает ему шею, когда он не отвечает достаточно быстро. Райкаге и его телохранители идут разбираться с Саске, но не раньше, чем проинструктируют Ао присматривать за Данзо. Самураи страны Железа (Том)|страны Железа также мобилизованы, чтобы найти Саске. Тем временем Тоби сталкивается с Наруто, чтобы спросить о его недавней встрече с Нагато. На него нападают Какаши и Ямато, поэтому он предлагает рассказать им о Саске. На Вершине Саске убивает атакующего самурая, косвенно предупреждая Райкаге о его местонахождении.

Глава 461

"Кумогакуре против Така!!" (яп. 雲隠れVS“鷹”!, Кумогакуре Баасасу "Така"!)

Четвертый Райкаге и его телохранители нападают на Саске и остальных Така. Поскольку они едва способны уклоняться от атак ниндзя Кумогакуре, они подумывают о бегстве, так как Така не может сражаться с ними и Данзо. Джуго предлагает разобраться с ними. На собрание Каге Данзо признается, что использовал свой Шаринган, чтобы манипулировать встречей в свою пользу, что, по его мнению, станет первым шагом к установлю мира во всем мире под властью Конохи. Теперь, когда Данзо находится под бдительным оком Ао, другие Каге подумывают о том, чтобы присоединиться к борьбе с Саске.

Глава 462

"Путь Ниндзя Саске...!!" (яп. サスケの忍道…!!, Сасуке но Ниндоо!!)

Джуго, полностью преображенный и охваченный своими убийственными желаниями, сражается с Четвертым Райкаге. Он быстро побежден, заставляя Саске вмешаться. В другом месте Тоби рассказывает Наруто, Какаши и Ямато о правде, стоящей за гибелью клана Учиха, и о том, как месть против Конохи теперь управляет действиями Саске. Поскольку Саске отверг желание Итачи жить в мире с Конохой, Тоби утверждает, что Саске — истинный Учиха; там, где сыновья Мудреца Шести Путей начали соперничество между Учихой и Сенджу столетия назад, Саске продолжает это соперничество, стремясь уничтожить Коноху и когда-нибудь Наруто.

Глава 463

"Саске против Райкаге!!" (яп. サスケVS雷影!!, Сасуке Баасасу Райкаге!!)

Из-за Режима Молниеносного Высвобождения Чакры Четвертого Райкаге Саске не может нанести ему большой урон. Чтобы поставить их на одно игровое поле, Саске использует раннюю стадию Сусаноо, так что Райкаге не может нанести завершающий удар. Затем он пытается использовать Аматерасу на Райкаге, но режим Высвобождения Чакры Молнии также дает Райкаге скорость, чтобы уклониться от пламени. Затем Саске окружает себя Аматэрасу в попытке остановить Райкаге от нападения на него. Несмотря на это, Райкаге продолжает свое нападение.

Заметки от автора

В последнее время, поскольку мне становится одиноко, когда я работаю в одиночку, я постоянно включаю фильмы во время работы. Я иногда смотрю фильм, сосредоточившись на работе, но потом вдруг понимаю, что сосредоточен на фильме и просто время от времени строчу на бумаге. Это особенно плохо, когда речь заходит о трилогиях!
Серьезно... (капли пота)

Масаши Кишимото, 2010

Навигация

  Список Томов  

Том 1Том 2Том 3Том 4Том 5Том 6Том 7Том 8Том 9Том 10Том 11Том 12Том 13Том 14Том 15Том 16Том 17Том 18Том 19Том 20Том 21Том 22Том 23Том 24Том 25Том 26Том 27

Том 28Том 29Том 30Том 31Том 32Том 33Том 34Том 35Том 36Том 37Том 38Том 39Том 40Том 41Том 42Том 43Том 44Том 45Том 46Том 47Том 48Том 49Том 50Том 51Том 52Том 53Том 54Том 55Том 56Том 57Том 58Том 59Том 60Том 61Том 62Том 63Том 64Том 65Том 66Том 67Том 68Том 69Том 70Том 71Том 72

Том 73

Advertisement