ФЭНДОМ

Соперники, Соберитесь!! (яп. ライバル、集結!!, Райбару, Щуукецу!!) — 56 эпизод аниме Боруто: Новые Поколения Наруто.

Содержание

Хината и Химавари желают Боруто удачи на экзаменах. Сарада и Мицуки уже ожидают его. Они встречаются с другими генинами, которые тоже будут участвовать в экзамене, у ворот деревни. Команда Моэги комментирует изменившееся отношение Боруто к экзаменам. Сумире и Денки просматривают информацию о других генинах деревень. Шикамару выступает на церемонии открытия. Перед первым экзаменом, некоторые из генинов идут обедать. Юруй и его команда пытаются вытеснть Боруто и Сараду с их места, потому что Мицуки не с ними. Даже после того, как Мицуки прибывает, между ними возникает напряжение, но их останавливает Шинки. На первом этапе экзамена, Чоуджуро приветствует Боруто, поблагодарив его за помощь c последнего раза, когда они встречались, и передал сообщение от Кагуры. Куроцучи, Даруи и Канкуро говорят о генинах. Сай объявляет, что первый экзамен — это вопрос "правда или ложь", к всеобщему удивлению генинов. Вопрос будет задаваться в другом месте, куда генины должны прибыть за ограниченное время, избежав ловушек на этом пути. Хотя Сай всё ещё говорит, генины замечают, что его секундомер уже пошёл, и все спешат уйти. Тентен наблюдает за ловушками по пути. Команда Конохамару проходит через ловушки без каких-либо проблем. Тентен поднимает сложность, активируя сторожевых марионеток. Команда Шинки проявляет особую осторожность, чтобы не раскрывать свои дзюцу другим генинам в сражении с куклами. Юруй просто останавливает их своей жевательной резинкой. На месте встречи, те, кто пришёл вовремя, получили вопрос, касающийся пятого тома руководства шиноби. Сай говорит, что те, кто потерпит неудачу, не пройдут, и поручает генинам встать на платформу, которая соответствует избранному ответу. Сарада знакома с данной серией книг, но понятия не имеет, что есть ещё пятый том. Обе группы встают на платформы с ответами и при появление на мониторе правильного ответа, обе падают в яму. Те, кому удается не попасть в чернила, проходят в следующий этап. Некий шиноби Конохи наблюдает за Боруто и сообщает о событиях экзамена кому-то. Шикамару сообщает Наруто, что Боруто прошёл в следующий этап, и предлагает Наруто поговорить с сыном. Наруто отправляет ему электронное письмо. Боруто читает его и клянется впечатлить его на следующем этапе.

Прочее

  • Внешность четырёх генинов из Кумогакуре, которые участвовали в экзаменах на чуунина, в значительной степени основана на внешности Шинко Инари и генинов из первоначальной команды Какаши Хатаке.