ФЭНДОМ

Союзные Силы Шиноби ( 忍 連 合 軍 , Синоби Ренгоугун ) — это союз пяти великих Стран Шиноби и Страны Железа, чтобы противостоять Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Его преемником стал Союз Шиноби.

Прошлое

Этот союз был создан, чтобы противостоять Акацуки и надвигающейся Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Из-за обманчивых действий кандидата на пост Шестого Хокаге, Данзо Шимуры, другой Каге спросил о входе Какаши Хатаке в альянс, поскольку они считали его наиболее подходящим кандидатом на должность. Однако, прежде чем Какаши стал Хокаге, Цунаде очнулась от комы и вернулась на пост. После Собрания Пяти Каге, Даймё стран согласились на объединение союзных войск шиноби.

Союз был создан после объявления Тоби о войне, тогда пять Каге и глава Страны Железа Мифуне, единогласно отказались передавать Киллера Би и Наруто Узумаки, джинчуурики Восьмихвостого и Девятихвостого. Когда Тоби покинул совет, Каге и Мифуне обсудили планы противостояния Тоби, а позже Мифуне предложил сделать Райкаге Верховным Лидером ( 大権 , тайкэн ), с чем согласился другой Каге.

Главной целью союза была защита джинчуурики Восьмихвостого и Девятихвостого от Акацуки. Однажды пойманные два джинчуурики могли бы воплотить план Глаз Луны Тоби. По этой причине объединение планировало вначале найти двоих джинчуурики, чтобы спрятать их в безопасное место от Акацуки, и, в случае необходимости, покинуть штаб и прийти на поле битвы. Кроме того, их долг - создать единый фронт против армии Акацуки.

Партнерство

По предложению Пятой Мизукаге, пять Каге решили объединить свои разведывательные подразделения в одной независимой организации, чтобы сотрудничать друг с другом и передвать новую информацию. Это было одним из самых значительных решений, так как некоторые Каге, такие как Ооноки, согласились с этим без колебаний, несмотря на все войны, обиды и боль между всеми деревнями. Чтобы символизировать ассоциацию, Мифуне разработал специальный протектор с иероглифом «Шиноби» (忍). Все члены альянса носят его вместо своих оригинальных защитников на лбу чтобы показать, что они все действительно объединены под одним знаменем, а не разделены на пять разных деревень. Большинство членов альянса решили носить основную форму деревни своего происхождения, в основном, чтобы не потерять свою личность, хотя и с новым защитником на лбу, чтобы объединить их.

Конфликт

Когда Наруто и Киллер Би сбежали из острова Черепахи, чтобы принять участие в войне, Эй решил, что лучше убить Наруто за непокорность приказам. Поскольку решение Райкаге не было одобрено другими Каге, Цунаде решает противостоять Эю и разрешить Наруто участвовать в войне. После долгого боя, Эй принимает поражение и разрешает Наруто и Би принимать участие.

Состав

Общая Армия Союзных Сил Шиноби состоит из 80.000 солдат, среди которых есть как и шиноби, так и Самураи. Великий боевой полк (戦 闘 大連 隊, сэнтоо дайрэнтай) разделен на пять дивизий, каждую из которых возглавляет командир (部隊 長, бутайчоо). Гаара - генерал, он командует всем полком, но не вспомогательными командами. Эти четыре команды специализируются на одной области, как, например, медицинская помощь раненым или засады. Во главе каждой из них стоит капитан (隊長, тайчоо).

Подразделения

Подразделение Внезапного Нападения

Капитан: Канкуро 18px-Sunagakure Symbol.svg

Дивизия Тыловой Поддержки и Медицины

Капитан: Шизуне 18px-Konohagakure Symbol.svg

Разведывательное Подразделение

Капитан: Иноичи Яманака 18px-Konohagakure Symbol.svg

Дивизия Сенсоров

Капитан: Ао 18px-Kirigakure Symbol.svg

Первая Дивизия

Командир: Даруи 18px-Kumogakure Symbol.svg

Вторая Дивизия

Командир: Кицучи 18px-Iwagakure Symbol.svg

Третья Дивизия

Командир: Какаши Хатаке 18px-Konohagakure Symbol.svg

Четвёртая Дивизия

Командир: Гаара 18px-Sunagakure Symbol.svg
заместитель (代理, dairi) Шикамару Нара; 18px-Konohagakure Symbol.svg

Пятая Дивизия

Командир: Мифуне Land of Iron

После Четвёртой Мировой Войны Шиноби

После Четвёртой Мировой Войны Шиноби, чтобы было легче, был создан Союз Шиноби, в котором могли состоять шиноби из всех деревень.