ФЭНДОМ

Спецвыпуск! 5 лучших сражений ниндзя! (яп. 本日発表!「忍者たちの汗と涙の名勝負ベスト5! お楽しみの番外編もあるってばよ」スペシャルHonjitsu Happyō! "Ninjatachi no Ase to Namida no Meishōbu Besuto 5! Otanoshimi no Bangai Hen Moaruttebayo" Supesharu) - это 202 эпизод оригинального аниме Наруто.

Краткое Содержание

Наруто и Сакура проводят специальный эпизод-резюме, посвященный завершению четырех лет оригинального аниме Наруто. В этом эпизоде представлены основные моменты пяти лучших сражений из Миссии по Спасению Саске. Помещенная под номером пять, битва между Наруто и Саске на крыше больницы отображается, после чего Сакура бьет Наруто. На четвертом месте изображена битва между Чоуджи и Джиробо. Сакура берет интервью у Чоуджи, после чего он, используя Танк Человеческого Снаряда, избивает Наруто за то, что тот сказал: "драка Чоуджи заставила его вспотеть." Впоследствии были показаны популярные сражения, которые не вошли в первую пятерку, включая Какаши против Забузы во время Арки Страны Волн и Какаши против Гая, хотя последний не был формальным боем и представлял собой матч камень-ножницы-бумага. Следующей битвой под номером три была битва между Кибой и Саконом. После этого появляется Киба и берет интервью у Сакуры. Он избивает Наруто за то, что тот его оскорбил. На втором месте - битва между Неджи и Кидомару. Неджи также выражает свои взгляды и после этого бьет Наруто мягким кулаком. В верхней части экрана отображается битва между Наруто и Саске в Долине Завершения. Некоторые случайные моменты избиения Наруто также демонстрируются. В конце шоу Джирайя представляется как корреспондент, который объявляет неожиданного гостя - Орочимару — который даёт Сакуре и Наруто возможность ненадолго увидеть Саске.

Прочее