ФЭНДОМ

Этот безымянный старейшина был главой Клана Хьюга в Конохе.

Прошлое

По-видимому, его идея заключалась в том, чтобы Хиаши работал за двоих, за себя и погибшего брата Хизаши, после инцидента со Старшим Ниндзя Кумогакуре. Несмотря на то, что его старший сын боролся с этим решением, он сказал ему, что в какой-то момент каждый глава клана должен был каким-то образом защитить его, и что именно поэтому существовала главная ветвь.

В аниме, он и Хиаши наблюдали, как Хината и Неджи сражаются друг с другом во время тренировки. Однако она закончилась, когда Неджи попытался атаковать Хинату, но Хиаши остановил тренировку. Он также заметил, что его младшая внучка Ханаби заглядывала раньше, а затем побеседовала с ней. Он объяснил, что эта тренировка нужна, чтобы защитить Бьякуган. Позже он предложил Хиаши обучить Ханаби, чтобы она стала наследницей.

На следующий день он посетил поединок между двумя своими внучками, Хинатой и Ханаби, вместе с Хиаши и другими членами клана, чтобы решить будущее своего клана.

Личность

Было показано, что он очень лоялен к клану, ставящему будущее клана и Бьякугана выше жизни сына. Эта ожесточенная лояльность, однако, отходит как черствость, и часто кажется, что его единственная забота - защищать Бьякуган любой ценой. Однако, в аниме, он признаёт способности Хинаты.

Внешность

Он человек невысокого роста с длинными седыми волосами, и, как и все члены его клана, он обладает белыми глазами, Бьякуганом. Он носит традиционное кимоно, с коричневым поясом.

Способности

Хотя ничто не известно о его способностях, можно предположить, что он хорошо разбирался в секретных методах клана, поскольку он был главой клана. У него также есть Бьякуган, который предоставляет ему около 360 ° видимости. В аниме, во время вторжения в Коноху, старейшину видели, как он отбивал своих врагов с помощью тайдзюцу в стиле Хьюга, подразумевая, что он очень способен. Он также показал себя очень подвижным для своего возраста, способным прыгнуть на большие расстояния в попытке спасти Хинату от ее похитителей.

Часть l

Экзамен на Чуунина

В аниме, он и Хиаши услышали, что Хината была тяжело ранена, когда ее победил Неджи во время Экзамена на Чуунина и приехал в больницу Конохи, чтобы навестить ее. Он также наблюдал за битвой между Неджи и Наруто Узумаки в финале, заявив, что Наруто будет поражен его внуком.

Вторжение в Коноху

В аниме, во время Вторжения в Коноху, он вместе с другими шиноби защищал деревню от вторжения шиноби Суны и Ото. Когда он увидел двух ниндзя Кумо, пытающихся похитить Хинату, он попытался спасти ее. Однако они сбежали, и впоследствии он был атакован сзади. Позднее он был найден Неджи, и когда он пришел в себя, он попросил его сделать все возможное, чтобы вернуть Хинату. После неудавшегося вторжения Орочимару старейшину видели на похоронах Третьего Хокаге с несколькими другими шиноби Конохи.

Часть ll

Миссия Подавления Акацуки

В аниме он наблюдал, как Ханаби использует Восемь Триграмм Небесное Вращение вместе с Хиаши, только чтобы увидеть насколько сильна его внучка.

Вторжение Пэйна

В аниме, во время нападения Пэйна на Коноху, он стал свидетелем того, как его внучка сражалась с Пэйном. Позже, поправившись после нападения, к нему пришли Хиаши и Ханаби и выразили восхищение о Хинате.

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Обратный Отсчёт

В аниме, он и Ханаби остались в деревне, в то время как большая часть их клана ушла на предстоящую Четвёртую Мировую Войну Шиноби.

Цитаты