ФЭНДОМ

Стихия Лавы: Техника Таинственного Плавления (яп. 溶遁・溶怪の術, Йоутон: Йоукай но Дзюцу) – одна из техник Стихии Лавы, которая манипулирует сильной кислотой, происходящей из потока вулканической грязи, чтобы разъедать плоть. Пятая Мизукаге превращает чакру внутри ее тела в сильную кислую жидкость, которая способна расплавить что угодно, и выплевывает вязкую жидкость из своего рта она. Форма и количество этой жидкости определяются ею. Выплевывая ее на коротком расстоянии, скорость техники увеличивается. Распределяя жидкость в широком диапазоне, она создает кислотную стену. Все, что касается ее, будет плавиться и терять свою форму. Если ее первоначальная атака не достигнет цели, благодаря эффектам кислоты образуется много дыма, поэтому может быть проведена следующая атака в то время, пока поле зрения противника остается крайне ограниченным.

Прочее

Mei's Melting Apparition Technique

Первоначальный вид Техники Таинственного Плавления в аниме.

  • Фраза "Таинственное плавление" (溶怪, "Йокай") – это игра японских слов "Привидение/Демон" (妖怪, Ёкай) и "Растворение"( 溶解, Ёкай).
  • В аниме вплоть до первой битвы Мей Теруми против Мадары Учихи, техника практически все время изображалась как настоящая лава. Во время ее сражения с Мадарой вещество, создаваемое этой техникой, становится ближе к его адаптации в манге, как по цвету,[2] так и по текстуре.[3]

См. также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, стр. 302
  2. Наруто Том 59
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 321