ФЭНДОМ

Стихия Молнии: Пурпурное Электричествониндзюцу Стихии Молнии, созданное Какаши Хатаке[2] после потери своего Шарингана на Четвёртой Мировой Войне Шиноби, из-за чего он стал больше не в состоянии благополучно исполнять свою фирменную технику, Клинок Молнии.

Обзор

Пользователь высвобождает поток фиолетового электричества из своей руки, чтобы атаковать цель в ближнем бою или на средней дистанции. Эта техника была достаточно сильна, чтобы вызвать грозовые облака, когда ею выстреливают в небо. Какаши также демонстрировал более изобретательное её применение, позволяя электричеству струиться через жидкость, например, такую, как разлитый алкоголь.

В аниме, было показано, что Пурпурное Электричество можно использовать различными способами. Его можно применять в форме, подобной Чидори и Клинку Молнии, путём концентрации молнии в руке и быстрой атаке с помощью неё, по-видимому, при отсутствии недостатка туннельного зрения, который имеется у вышеупомянутых техник. Более того, пользователь способен исполнять её в похожей манере с Потоком Чидори, высвобождая разряды пурпурного электричества из своего тела для всестороннего поражения противников вокруг него.[3]

Прочее

  • Термин "сидэн" является частью идиомы "синдэниссен" (紫電一閃, досл. "вспышка фиолетового электричества"), которая ссылается на вспышку меча или быстрый взмах меча, подобный молнии.

Примечания

  1. Боруто Новые Поколения Наруто, Том 1, Профиль Персонажа Боруто
  2. Какаши Хиден: Молния в Ледяном Небе
  3. Боруто Эпизод 37