ФЭНДОМ

Столкновение слёз! Горячая кровь — битва студента и сэнсэя! (яп. 涙の激突! 熱血師弟対決Намида но Гекитотсу! неккетсу Щитеи Таикетсу) — 196-й эпизод оригинального аниме Наруто.

Содержание

Гай оказался в ловушке внутри пагоды, сделанной из манекенов для занятий кунг-фу, в то время как Наруто, Неджи, Тентен и недавно прибывший Ли отбиваются от манекенов снаружи. Выясняется, что студент-самозванец и два его брата хотят отомстить Гаю за то, что он победил их отца и сильно ранил его, в результате чего он не может тренироваться или выполнять миссии и в конечном итоге умирает. Ли входит и попадает в ловушку техники, которая заставляет его и Гая принять другого за враждебного тренировочного манекена. Эти двое видят технику насквозь, и одновременно используют Обратный Лотос, чтобы уничтожить свои собственные манекены, не причиняя вреда друг другу, разрушая пагоду. Гай тогда говорит братьям, что их отец уважал его и хотел другого поединка для него, и что он хотел, чтобы они боролись с ним честно, позволяя им понять предсмертное желание их отца.

Навигация

« Третий Великий Зверь »

Эпизод 195 || Эпизод 196