ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Страна Воды (яп. 水の国, Мидзу но Куни), также известная как "Страна Тумана" (яп. 霧の国, Кири но Куни).[1][2] Она состоит из многочисленных островов, каждый из которых имеет свои собственные уникальные традиции. Погода в стране в основном холодная, а острова обычно покрыты туманом. Сами острова имеют много озёр. В некоторых местах, как территория на которой вырос Хаку, очень холодно и довольно много снега. Население страны имеет природную предрасположенность к элементу воды. Лидером правительства является Даймё Воды.

Деревня Скрытого Тумана

Основная статья: Деревня Скрытого Тумана
Kirigakure

Скрытый Туман.

Деревня Скрытого Тумана (яп. 霧隠れの里, Киригакурэ но Сато; Буквальное значение: Деревня, Скрытая Туманом) — скрытая деревня Страны Воды. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Ниндзя, Туман имеет Каге в качестве своего лидера, известного как Мизукаге, которых за всю историю деревни было шесть. Оправдывая своё название, деревня окутана густым туманом с несколькими горными вершинами позади, что затрудняет её нахождение чужаками.

Неизвестный Остров

Land of Water Island

Остров.

В аниме, у побережья Страны Воды существует обитаемый остров. Чоджуро и его команда должны были встретиться с посланником Цучикаге, Акацучи.[3]

Прочее

  • Говоря о территории страны, Страна Воды, несомненно, является самой маленькой по площади из Пяти Великих Наций.
  • "Нектар Кирин" (яп. 麒麟蜜, Кирин Мицу; Англоязычное ТВ: Нектар Единорога) — местное уникальное блюдо Страны Воды.[4]

Примечания

  1. Наруто Глава 30, стр. 3
  2. Наруто: Шиппууден Эпизод 488
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 242
  4. Наруто Эпизод 213