ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Страна Демонов (悪魔の国 Они но Куни) - небольшая страна, расположенная недалеко от страны Огня.

История

Основная статья: Наруто Шиппууден Фильм.

Land of Demons Map

Карта с изображением страны.

Более двадцати лет назад демон Моурьё развязал войну в мире. В ходе этой войны Моурьё был побеждён Пятью странами и разделён на тело у душу. Дух Моурьё был заключён в особом храме, под стражей сотен самураев. Тело Моурьё было запечатано в вулкане в Стране Демонов. Из-за того, что дух Моурьё не мог покинуть барьер, окружавший его, Каге на время забыли о нём.тся возрождение Моурьё.

Спустя двадцать лет показываются союзники Моурьё, группа Ёми. Самураи пытаются оказать сопротивление, но тщетно. Ёми, двигаемый желанием возродить демона, предлагает последнему свое тело, в качестве временного сосуда. Сам же Ёми отправляет четырёх убийц для убийства единственного человека, представляющего опасность для Моурьё - жрицы Шион.

Это привлекает внимание Цунаде. Она отправляет пять человек на охрану жрицы и группу джоунинов для борьбы с легионом Моурьё.

На рассвете все четверо прибывают к замку и начинают уничтожать охрану. Убийцы уже почти выполнили своё задание, как тут появляется Наруто. Начинается схватка, в ходе которой отряд проявляет способность к использованию практически всех стихий. Но появляются Неджи, Ли и Сакура и убийцы вынуждены отступить. В ходе своей временной остановки, команда получает предсказание, что скоро Наруто должен умереть. На это Узумаки говорит, что это лишь глупое предсказание, в которое он не верит. Однако Тарухо, единственный выживший охранник жрицы, не соглашается, и отвечает , что все сто предсказаний сбылись. Но Наруто всё равно не верит.

В ходе путешествия к вулкану Моурьё происходит несколько стычек с противниками, в ходе которых все четыре киллера оказываются мертвы. Однако Неджи и Сакуре не удаётся спасти Тарухо, который принял облик Шион и был обит по ошибке. Наруто и жрица оказываются у подножия вулкана, но легион уже здесь. Наруто использует теневых клонов, что бы расчистить и обеспечить Шион путь внутрь.

Внутри уже находится Моурьё в облике Ёми. Шион начинает ритуал, как тут Ёми проходит сквозь барьер и начинается возрождение демона. Наруто прибывает в тот момент, когда девятиглавый змей уже поглотил жрицу. Парень начинает неравную битву и почти проигрывает. Однако тут с Шион происходит что-то странное и она начинает светится, превращаясь в ангела.Девушка говорит, что теперь они с Моурью умрут вместе, но её планам мешает Наруто вытаскивая Шион из демона. Вместе они образуют новый гигантский расенган, окончательно уничтожающий Моурьё.

Прочее

  • В фильме говорится, что Моурьё напал более двадцати лет назад. То есть ещё до Третьей Мировой Войны Шиноби. Вполне возможно, что именно раздробленность и упадок некоторых стран сало причиной для атаки со стороны наиболее сильных, желающих отхватить лакомый кусочек земли.