Наруто Вики
Advertisement
Наруто Вики
5803
страницы

Страна Демонов (яп. 悪魔の国, Они но Куни) — небольшая страна, расположенная через две страны от страны Болот

История

Основная статья: Наруто Шиппууден Фильм

Более двадцати лет назад демон Моурё развязал войну в мире. В ходе этой войны Моурё был побеждён Пятью странами и разделён на тело и душу. Дух Моурё был заключён в особом храме, под стражей сотен самураев. Тело Моурё было запечатано в вулкане в Стране Демонов. Из-за того, что дух Моурьё не мог покинуть барьер, окружавший его, Каге на время забыли о нём.

Спустя двадцать лет показываются союзники Моурё, группа Ёми. Самураи пытаются оказать сопротивление, но тщетно. Ёми, двигаемый желанием возродить демона, предлагает последнему свое тело, в качестве временного сосуда. Сам же Ёми отправляет четырёх убийц для убийства единственного человека, представляющего опасность для Моурё — жрицы Шион.

Это привлекает внимание Цунаде. Она отправляет пять человек на охрану жрицы и группу джоунинов для борьбы с легионом Моурьё.

На рассвете все четверо прибывают к замку и начинают уничтожать охрану. Убийцы уже почти выполнили своё задание, как тут появляется Наруто. Начинается схватка, в ходе которой отряд проявляет способность к использованию практически всех стихий. Но появляются Неджи, Ли и Сакура и убийцы вынуждены отступить. В ходе своей временной остановки, команда получает предсказание, что скоро Наруто должен умереть. На это Узумаки говорит, что это лишь глупое предсказание, в которое он не верит. Однако Тарухо, единственный выживший охранник жрицы, не соглашается, и отвечает, что все сто предсказаний сбылись. Но Наруто всё равно не верит.

В ходе путешествия к вулкану Моурё происходит несколько стычек с противниками, в ходе которых все четыре киллера оказываются мертвы. Однако Неджи и Сакуре не удаётся спасти Тарухо, который принял облик Шион и был обит по ошибке. Наруто и жрица оказываются у подножия вулкана, но легион уже здесь. Наруто использует теневых клонов, что бы расчистить и обеспечить Шион путь внутрь.

Внутри уже находится Моурё в облике Ёми. Шион начинает ритуал, как тут Ёми проходит сквозь барьер и начинается возрождение демона. Наруто прибывает в тот момент, когда девятиглавый змей уже поглотил жрицу. Парень начинает неравную битву и почти проигрывает. Однако тут с Шион происходит что-то странное и она начинает светится, превращаясь в ангела. Девушка говорит, что теперь они с Моурё умрут вместе, но её планам мешает Наруто вытаскивая Шион из демона. Вместе они образуют новый гигантский расенган, окончательно уничтожающий Моурё.

Места

Резиденция Шион

Банда Четырех атакует резиденцию Шион

В этой резиденции жила Шион, но она подверглась нападению со стороны Банды Четырех, множество солдат были убиты, и резиденция больше нигде не упоминалась.

Прочее

  • В фильме говорится, что Моурё напал более двадцати лет назад. То есть ещё до Третьей Мировой Войны Шиноби. Вполне возможно, что именно раздробленность и упадок некоторых стран сало причиной для атаки со стороны наиболее сильных, желающих отхватить лакомый кусочек земли.

См. также

Навигация

с  п
Локации
Страна Огня Страна Огня
Деревня Скрытого Листа Деревня Скрытого Листа
Страна Ветра Страна Ветра
Страна Воды Страна Воды
Страна Молнии Страна Молнии
Страна Земли Страна Земли
Другие Локации
Другие Миры
Advertisement