ФЭНДОМ

Страна Земли (яп. 土の国, Цучи но Куни) — страна, которой до сих пор было уделено мало внимания в сериале. Она расположена к северо-западу от Страны Огня. Её лидером является Даймё Земли. Страна в основном состоит из пустынных скалистых районов. Граница Страны Земли проходит вдоль скалистого хребта, блокируя связи с другими странами. Ветер дует с севера проходя через эти горы, перенося камни из Страны Земли в окружающие странами. Этот знаменитый природный феномен называется "Каменный дождь" (яп. 岩雨, Ганну).

"Каменный Рисовый Торт" (яп. 岩餅, Ива Мочи; Каменное Мочи) является местным фирменным блюдом Страны Земли. Хрустящая текстура рисовых лепешек, как говорят, является неповторимой.[1]

Деревня Скрытого Камня

Основная статья: Деревня Скрытого Камня
Iwagakure Domes

Деревня Скрытого Камня.

Деревня Скрытого Камня (яп. 岩隠れの里, Ивагакурэ но Сато) — скрытая деревня Страны Земли. Как деревня одной из Пяти Великих Стран Шиноби, Ивагакуре имеет Каге в качестве лидера, известного как Цучикаге, которых было четыре за всю историю. Скалистые горные хребты, которые окружают деревню, обеспечивают естественную крепость, что является предметом гордости.

Примечания

  1. Наруто эпизод 213