ФЭНДОМ

Эта статья о Генине из Конохагакуре. Если вы искали cтатью про путешественницу из Страны Огня, смотрите Сумире.

Сумире Какэй (яп. 筧スミレКакэй Сумире), при рождении Сумире Шигараки (яп. 信楽スミレШигараки Сумире) — куноичи Конохагакуре из Команды Научного Оружия Ниндзя.

Прошлое

Sumire and father

Тануки готовится нанести Гозу Тенноо на спину Сумире.

После смерти Данзо Шимуры, когда существование Корня и его действия были обнародованы, Сумире и её семья стали изгоями в деревне. Это также сыграло свою роль в том, что мать Сумире заболела и вскоре умерла. Её смерть сильно повлияла на Сумире, поскольку единственной её радостью в жизни были моменты, когда её мать расчесывала ей волосы, и со временем Сумире не могла даже вспомнить её голоса.[1] Отец Сумире, Тануки Шигараки, с юного возраста интенсивно тренировал её, чтобы отомстить за Данзо Шимуру, "преданного" деревней.[2] В конце-концов, он поместил на неё Гозу Тенноо перед собственной кончиной. После смерти родителей, Сумире стала сиротой и создала для себя ложную личину "Сумире Какэй", решив, что лучше всего подождать и изобрести прикрытие перед тем, как воплотить планы отца. Сумире вcкоре стала старостой класса в Академии, при этом начав питать развитие Нуэ.[1]

Личность

Для всех, кто знал её в обычной жизни, Сумире была довольно кроткой и спокойной девушкой, которая, как и многие дети её возраста, восхищалась Седьмым Хокаге. Хотя она была не очень откровенной, она проявляла искреннюю заботу о своих одноклассниках. Сумире также была очень уважительной и послушной и всегда стремилась избежать конфликта, если это возможно. Ее причиной стать шиноби было желание быть достойной памяти об отце.[3]

Когда Сумире скинула с себя маску кроткой девочки, Сумире оказалась очень ведомым человеком, и в связи с интенсивной подготовкой отца, она посвятила свою жизнь окончанию его последнего завета, не проявляя никакого сожаления по отношению к жителям деревни, которым могла навредить в процессе. Когда Боруто прямо спросил о её личности, она просто отмахнулась от него, утверждая, что Сумире, которую он знал, в действительности никогда не существовало.[4] Несмотря на это, она всё таки начала ценить дружбу, которую завела с одноклассниками, которые на самом деле не хотели никому навредить. Благодаря непоколебимому доверию Боруто к ней, Сумире смогла отпустить своё прошлое и ответить за свои ошибки. Также, со временем она установила прочные узы с Нуэ, считая его чем-то вроде семьи.[5] После возвращения к своей роли старосты класса, Сумире вернулась и к своему мягкому характеру.

К тому времени, когда она начала работать в Команде Научного Оружия Ниндзя, Сумире казалась более спокойной и уверенной в себе, открыто самовыражаясь. По всей видимости, она также влюбилась в Боруто, открыто заявив, что находит его привлекательным.

Внешность

Sumire Boruto full

Сумире как студент Академии.

Сумире — молодая девочка с фиолетовыми глазами и волосами, задняя часть которых завязана в два длинных плетеных конских хвоста. Её волосы обрамляют её лицо, а челка проходит прямо над глазами. В повседневной жизни, она носит черную футболку с фиолетовым платьем поверх, на котором есть белый воротник, завязанный фиолетовой лентой, а также чёрные чулки на ногах, что практически напоминает сейфуку в общих чертах. После окончания академии Сумире носит безрукавную фиолетовую рубашку с рубашкой из шелка без рукавов под рубашкой и перчатками с фиолетовым защитником на лбу. Когда Сумире стала членом Команды Научного Оружия Ниндзя Конохи, она была одета в фиолетовое платье сейфуку и черные туфли на высоком каблуке из мари-джейна с белыми носовыми носками. [6]

Gozu Tennoo mark

Гозу Тенноо на спине Сумире.

Чтобы скрыть свою личность во время исполнения своей настоящей миссии, Сумире носила белый плащ и белую, потресканную маску с рогообразными придатками. Под ними, она надевала одежду шиноби, состоящую из фиолетовой рубашки без рукавов и с открытой спиной, на которой можно видеть формулу Гозу Тенноо, светло-фиолетового пояса вокруг талии, тёмных штанов и сандалий шиноби, а также чёрных перчаток без пальцев и бинтов на запястьях и лодыжках. В этом виде, она к тому же распускает свои волосы. После того, как Сумире освободилась от своей ненависти, Гозу Тенноо исчезло с её спины. Вскоре после этого, его заменила маленький красный круг на левой ладони, служащий в качестве глаза Нуэ.

Способности

Благодаря тяжелым тренировкам с юного возраста под руководством отца, Сумире является крайне способной куноичи. Она показала, что может держаться наравне в сражении с отрядом взрослых элитных ниндзя, которые признали её силу.[4] По её собственному признанию, она в первую очередь — искусная актриса и манипулятор, поскольку успешно изображала из себя кроткую девочку без каких-либо талантов.

После выпуска из Академии, интеллект Сумире проявился в том смысле, что она смогла присоединиться к Команде Научного Оружия Ниндзя, где, несмотря на свой юный возраст, стала одной из самых ценных работников.

Ниндзюцу

Water Spirit Wave

Сумире использует Стихию Воды.

Сумире превосходит в Стихии Воды, она может применять различные её техники, такие как создание клонов, защитных стен или же снарядов, а также использование таких техник, как Стихия Воды: Кольцо Водяных Цветов (水 遁 水 華 輪, Suiton: Suikarin) и Стихия Воды: Всплеск (水 遁 · 飛沫, Suiton: Himatsu). [7] Она обладает хорошими навыками сюрикендзюцу, поскольку способна отражать атаки кунаем, в то же время точно бросая их. В аниме, она могла эффективно использовать Совместные Ниндзюцу и Фуиндзюцу, будучи в состоянии ограничивать движения цели и усиливать связывающую силу техники в сочетании с другими пользователями.[8]

Через свою связь с Гозу Тенноо, Сумире в состоянии призывать Нуэ для помощи в сражении. Даже без образования его полноценной формы, она может использовать его тёмную чакру в форме змей для атаки. Хотя контракт призыва Нуэ был вскоре уничтожен, из-за её сильной связи со зверем, она сохранила часть его сущности, запечатанную в своей левой ладони. Позже, Сумире снова получила возможность призывать Нуэ, хотя в миниатюрной форме размером с домашнее животное.[9]

Также у неё имеются небольшие медицинские познания, что видно из оказания помощи раненому Кагуре Каратачи.

Физическая Сила

Сумире довольно быстра и проворна, так она способна эффективно уворачиваться от атак и сбежать от группы преследователей. Она также обладает заметными навыками тайдзюцу, будучи в состоянии сражаться на одном уровне с Мицуки. В то же время, она обладает выдающимися навыками скрытности в общем, так она способна эффективно скрывать своё присутствие, из-за чего обнаружить её очень сложно.

Новая Эра

Арка Поступления в Академию

Основная статья: Арка Поступления в Академию
Sumire & Sarada

Сумире на вступительной церемонии.

В день вступительной церемонии в Академию, когда все начали искать отсутствующего Боруто, он внезапно появился, разбив поездом памятник Хокаге. Сумире, как и все ученики была поражена выходкой Боруто. Шикамару затем пришлось распустить всех учеников, чтобы начать ремонтные работы. Две недели спустя, после того, как наказание Боруто закончилось, он наконец присоединился к классу, и Сумире пыталась уладить дело, когда Иноджин Яманака начал высказывать все, что класс думает о Боруто. Позже, Боруто вступил в конфликт со старшим учеником класса Ивабее Юйно, и, несмотря на свою заботу о классе, Сумире присоединилась к остальной его части, чтобы посмотреть на их бой на тренировочной арене. Во время боя, Сумире отметила, что Боруто, похоже, действительно пытается сделать себе имя, не полагаясь на одно только родство с Седьмым Хокаге. Несмотря на удачный финал, Сумире и остальная часть класса позже получили серьёзный выговор от Анко Митараши за то, что погуляли урок. На следующий день, Сумире вздохнула с облегчением, потому что Боруто начал лучше ладить со всеми остальными. Чоучоу дразнит Сумире по поводу её заботы о Боруто, на что смущенная Сумире говорит, что это всего лишь связано с её положением старосты класса.

Несколько недель спустя, когда класс начал изучать сюрикендзюцу, Сумире была расстроена тем, что ее собственные старания не дали большого прогресса. В конце концов, безрассудная забава Боруто с Фуума Сюрикеном нанесла некоторый ущерб инвентарю. Их учитель Шино Абураме решил, что Боруто вместе с другими учениками поможет в ремонте скалы Хокаге, хотя он говорил, что Сумире в основном будет надзорной. Когда пристыженный Ли ушёл после работы из-за замечания Шикадая, Сумире посочувствовала ему, отметив, что он работает легче и усерднее, чем кто-либо другой в классе. Когда мальчики и девочки класса вступили в конфликт, Шино настоял на том, чтобы они решили свой спор в состязании, кто первый захватит флаг. Соревнование быстро разогрелась, в результате чего был нанесен значительный урон собственности, и в конце-концов привело к тому, что Сумире забрала флаг, и выиграла команда девочек. Несмотря на свою победу, девочки заключили мир с мальчиками. Позже, Сумире понимает, что её преследуют. В конце-концов, она и ее друзья обнаруживают, что это Магире Какуремино, застенчивый студент из другого класса. Когда Магире признается в любви Сумире, его отвергают, из-за чего он в отчаянии убегает от стыда. На следующий день, к ужасу Сумире, для неё везде оставляют разные жуткие записки. Наконец, она сталкивается с преступником, который оказался одержимым Магире, и он похищает её. Когда её друзья нашли их, Чоучоу смогла достучаться до Магире, отметив, что такой нерешительный характер никогда не завоюет чьё-то сердце. Признав свои плохие методы заставить Сумире полюбить его, Магире был избавлен от призрака и начал рыдать, а затем упал в обморок, вызванный сильной потерей чакры. В то время как другие быстро отвезли его в больницу, Сумире поинтересовалась у Боруто, почему он действовал странно, поскольку он был единственным, кто мог увидеть истинную причину странных действий Магире.

Sumire Injured

Сумире получила травмы после атаки.

Затем класс был отправлен Шино разделиться на группы по три, чтобы каждая группа пошла на разные рабочие места в течение нескольких дней, чтобы лучше понять жизнь людей-не шиноби. Сумире предложила своей группе отправиться на завод по очистке воды. На следующей день, Сумире использовала Нуэ, чтобы завладеть одним из рабочих, намереваясь изобразить из себя жертву. Она была "спасена" Хокаге, который доставил Сумире и её одноклассниц в больницу. Скоро ее друзья и учитель пришли проведать ее. Позже, Сумире наблюдала, как ее раненые одноклассники покидали больницу и уходили домой со своими родителями.

Mitsuki Vs Sumire

Сражение Сумире и Мицуки прерывает Боруто.

Вскоре после осознания того, что её настоящая личность была обнаружена, Сумире покинула больницу и решила завершить свою миссию. Сай Яманака и его команда поймали её, но в тот момент она вызвала Нуэ, чтобы уничтожить деревню. Когда она ускользнула от Сая, она столкнулась с Мицуки, который сказал что его миссия — убить её. Когда они начали сражаться, Боруто прибыл, требуя ответов. Сумире прямо заявила, что она существует ради мести её отца. Когда Боруто вмешался в другое столкновение между двумя его друзьями, его глаз начал странно реагировать, и Нуэ телепортировался над детьми. Сумиер спокойно предложила себя в качестве необходимой чакры для завершения своего плана, и Нуэ схватил ее. Боруто и Мицуки следовали за ней в измерение Нуэ. Вместе, они смогли временно вывести из строя зверя. Прежде чем Мицуки смог его уничтожить, Сумире появилась, чтобы защитить Нуэ. После ещё одной стычки с Мицуки, вмешался Боруто, настаивая на том, что её личность как старосты класса не была ложной. Разрываясь между ними, Сумире приказала Нуэ забрать её чакру и закончить план своего отца, но Нуэ вместо этого ласково прижался к ней. Боруто отметил, что, поскольку Сумире в основном растила Нуэ, он стал считать её своим родителем.

Так как Боруто продолжал настаивать на том, что она может создать собственный путь, Сумире наконец смогла отпустить свой гнев, разрушив Гозу Тенноо. Из-за этого измерение начало рушиться. Когда Сумире была готова принять смерть как наказание, она, наконец, вспомнила голос своей матери и искреннее желание её счастья. Затем Нуэ помог трем ученикам бежать из измерения, защитив их от падающих обломков. При возвращении в их мир, к ним подошёл Сай со своей командой. Прекрасно понимая, через что прошла Сумире, он предложил ей помочь восстановить свою жизнь. Сумире приняла эту помощь, и Сай увел её. Перед тем, как они ушли, Боруто заметил, что часть сущности Нуэ осталась вместе с Сумире на её левой ладони, к большой её радости.

New Path Sumire

Сумире возвращается к привычной жизни.

Из-за того, что Сумире пришла в себя, и не было никаких жертв во время инцидентов, к ней отнеслись снисходительно. Однако, при определении её будущего, её держали в камере заключения. Вскоре, её посетил Шино. Она не могла взглянуть на своего учителя после того, что сделала с ним, хотя Шино настаивал, что он не испытывает к ней никакой неприязни и на самом деле благодарен, поскольку это помогло его росту как учителю. Шино предложил ей хоть как-то помочь восстановить свою жизнь, уверяя её, что она больше не является инструментом её отца. В конечном счёте, Сумире была помилована за свои действия, и ей позволили вернуться в Академию. Её класс был вне себя от радости, увидев её возвращение, что заставило Сумире испытать смешанные чувства. Когда Сумире заметила, как Боруто дал ей молчаливое одобрение, Сумире заплакала от радости возвращения к своей привычной жизни в Академии.

Арка Школьной Поездки

Основная статья: Арка Школьной Поездки
Фото девушек

Фото девушек в Киригакуре.

Чтобы улучшить отношения с другими деревнями и символически показать, что эпоха войн наконец закончилась, Седьмой Хокаге организовал официальную школьную поездку класса Академию для посещения Киригакуре. По прибытии, они встретились с Кагурой Каратачи, который был назначен Мизукаге, в качестве гида класса. Позднее, класс был принят на встречу с Чоуджуро, Шестым Мизукаге, который поприветствовал класс в деревне. Позже, класс столкнулся с группой правонарушителей во главе с Цуруши Хачией, открыто выразившим своё презрение к посторонним. После того, как Кагура вмешался, пытаясь остановить бой, его рука была ранена, поэтому Сумире обработала его травму. Когда их школьная поездка подошла к концу, Сумире и её друзья поехали домой круизным кораблём.

Арка Выпускных Экзаменов

Основная статья: Арка Выпускных Экзаменов

Когда приближались Экзамены на Генина, Боруто, опасаясь, что его друзья отдаляются от него и друг от друга, пригласил всех в поход с палатками, чтобы словить знаменитого Вечного Карпа. Во время похода, Сумире выразила свою радость по поводу того, что завела так много отличных друзей. Когда Боруто наконец поймал одну из этих огромных рыб, Сумире призвала Нуэ и воспользовалась его чакрой, чтобы укрепить леску Боруто и успешно вытащить Карпа. Вскоре после этого, друзья приготовили рыбу и с удовольствием её съели.

Konohamaru Vs Girls

Конохамару против девушек.

Во время экзаменов, уловив тонкое предложение Шино попытаться украсть ответы для письменного теста, Сумире и её друзья смогли с легкостью пройти тест. Позже, во время практического и заключительного теста, класс был доставлен на тренировочную площадку. Там весь класс был собран для сражения с Шино, Анко Митараши и Конохамару в течение 24 часов. Хотя преподаватели должны были оценить соответствующие выступления студентов, Какаши Хатаке был настоящей целью теста. Шестым Хокаге было отмечено, что он позволит успешно пройти испытание только первому ученику, который сможет забрать один колокольчик, прикрепленный к его бедру. Когда началось испытание, Сумире и некоторые из её друзей вступили в сражение против Конохамару. Джоунин с легкостью расправился с несколькими учениками, но Сумире и Сарада решили отвлекать его, пока Мицуки и Боруто продолжают путь к Какаши, понимая, что истинная цель испытания состояла не просто в том, чтобы получить колокольчик Какаши. Сумире призывает Нуэ, чтобы сразиться с Конохамару, но он быстро отразил атаку существа своей Стихией Молнии.

Girls Graduate

Девушки стали генинами.

В конечном счете, Конохамару одержал верх и оставил их побеждёнными. Позже, когда Васаби лечила раны Боруто, тот, из-за жестких слов Какаши, извинился перед друзьями за то, что "подвёл", отрицательно повлияв на их выступление своим ленивым поведением. Тем не менее, Сумире и остальные настояли, что именно влияние Боруто помогло им стать сильнее и решить свои прошлые проблемы. Вдохновленный своими товарищами, Боруто разработал серию планов для успешного прохождения теста, которую все его друзья поддержали. Сначала, он поручил части учеников спасти своих пленённых товарищей. Роль Сумире состояла в том, чтобы незаметно освободить их с помощью Нуэ, пока учителей отвлекали. Впоследствии, Сумире участвовала в столкновении с Анко. Когда Какаши остался последним препятствием, все они вместе отправились в финальное противостояние с ним. Они напали на него, замаскированные под теневых клонов Боруто, но Шестой Хокаге легко отразил их атаку. Тем не менее, это была уловка, позволившая заключить Какаши в Построение Множественной Струны Света. Хотя они отчасти сдержали его движения, тот быстро отбросил их назад. В конце концов, время испытания закончилось. Однако, хотя никто из студентов так и не получил колокольчик, Какаши засчитал успешное прохождение всем учениками, поскольку они преуспели в истинной цели испытания: верности товарищам и командной работе. Во время формирования команд из трех человек, Сумире попала в Команду 15, вместе с Васаби и Намидой.

Арка Банды Бьякуя

Основная статья: Арка Банды Бьякуя
Wasabi and sumire cornored by byakuya gang

Сумире и Васаби, окруженные Бандой Бьякуя.

После продолжающихся краж, совершённых Банды Бьякуя на территории Конохагакуре, команде 15, наряду с другими командами Генинов, было поручено оказать содействие в захвате благородных разбойников. Тем не менее, Генинам запрещалось вступать в конфронтацию с членами банды без поддержки шиноби более высоких рангов. Позже, Сумире и Васаби находят воров на выходе из ломбарда. В то время как девушки обдумывают дальнейшие действия, разбойники обнаруживают их присутствие и атакуют. Их спасает прибывшая Темари, которая отпугивает преступников. Сумире и Васаби благодарят её за помощь. Позже действия Банды Бьякуя продолжали привлекать больше сторонников. Более того, в деревне начали появляться стаи протестующих против различных законных компаний, подпитываемых заявлениями Банды Бьякуя о том, что указанные компании коррумпированы, одна из которых включает семью Денки. Сумире присоединилась к своей команде в попытке успокоить людей, эта ситуация была в конечном счете завершена после того, как Наруто Узумаки подавил протест.

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

Незадолго до приближающегося Экзамена на Чуунина, Сумире продолжает чувствовать себя виноватой от того, что скрыла от своих товарищей по команде правду об инциденте с нападением Нуэ на деревню. Впоследствии, Сумире и её команда получают миссию по поимке сбежавших животных. Ханаби поручает своим подопечным захватить маленьких зверей самостоятельно. Во время миссии Васаби и Намида ссорятся, из-за чего последняя в слезах отделяется от команды. Некоторое время спустя, Сумире и Васаби откликаются на её крик о помощи. К ужасу девушек, на Намиду нападает огромный волк. Отбросив возникшие между ними разногласия, девушки объединяют усилия, чтобы остановить дикого зверя. По мере того, как Васаби и Намида мирятся, Сумире решает признаться им о своей роли в высвобождении Нуэ месяцами ранее. Те заявляют, что уже знали об этом, и прощают её. После этого появляется Ханаби, которая поздравляет девушек с успешным окончанием миссии и хвалит за отличную совместную работу.

Sumire Saves Team

Сумире спасает Васаби и Намиду с помощью Нуэ.

В аниме, Команда 15 была допущена до Экзаменов на Чуунина. В первом раунде экзамена, им нужно было ответить на вопрос "правда или ложь". Внезапно для них, вопрос оказался обманом, в результате которого все генины начали падать в яму с чернилами. Однако Сумире использовала силу Нуэ, чтобы спасти свою команду от попадания чернил и избежать исключения. Во время второго экзамена, который был соревнованием по захвату флага, Васаби и Сумире защищали флаг своей команды. На них напал Юруи, который позволил Торою получить флаг Команды 15. В день финального раунда Сумире наблюдала за соревнованием со своими товарищами по команде. Она и ёё товарищи по команде приветствовали Боруто, когда он победил Шинки и выиграл турнир, но были очень расстроены, узнав, что он использовал инструмента ниндзя, Коте, который был признан запрещенным на экзаменах Чуунина. Таким образом Боруто был дисквалифицирован. Несколько дней спустя, после того, как Ооцуцуки потерпели поражение, Намида и её товарищи по команде наблюдают за интервью Боруто в Бургере Молнии.

Арка Джуго

Основная статья: Арка Джуго

В аниме через некоторое время Команду 7 и Команду 15 возглавлял Конохамару, у Ханаби было еще одно задание. Им было поручено расследовать случайные нападения на деревню со стороны близлежащих диких животных. Тосака, орнитолог, был назначен для оказания помощи птицам. По прибытии на группу напали странно выглядящие птицы. Когда Боруто отделился от команды, Сумир призвала Нюэ, чтобы помочь ему, спасая его от внезапной атаки Юго. В деревне они узнали, что многие люди, подвергшиеся нападению мутировавших птиц, быстро заболели и были покрыты проклятыми тюленями. Жители деревни также нашли без сознания Джуго, которого опознали Сарада и Мицуки. Когда человек проснулся и был допрошен, один из больных жителей деревни пришел в бешенство и был привлечен к Юго. После того, как он покорил деревню, Юго отступил в лес. Узнав о том, что Джуго находится в этом районе, Конохамару предположил, что Орочимару был замешан в этом, и разделил команду для расследования, предупредив всех, чтобы он не связывал его в одиночку, позволив генину команды 15 остаться вместе.

Team 15 encounters Strangers

Команда 15 противостоит Момо и Сасами.

Сумире и девушки помогли Конохамару следовать за командой 7 после того, как Юго ранил его и осушил его чакру. Они обнаружили, что Джуго потерял сознание с инъекционным устройством в руке. Когда другая птица напала на них, Юго проснулся и вылечил ее от проклятой печати перед тем, как уйти. Вернувшись в деревню, Конохамару поручил Команде 15 вернуться в Коноху, чтобы сообщить и запросить резервную копию. По дороге на них напали Момо и Сасами, которые воспользовались возможностью, чтобы проверить свои проклятые печати на основе устройства. Они быстро победили их и заразили Намиду и Васаби проклятыми тюленями. Нуэ отбила нападавших и унесла Сумире в безопасное место.

После выздоровления Сумире она начала искать своих союзников с Нуэ. К ним вскоре подошли Суйгэцу Хузуки и Карин. Прежде чем она смогла поговорить с ними, Нуэ, чувствуя злую натуру Суйгецу, напала на него. Он быстро справился с ними. После того, как Сумир проснулась до того, как они и ее товарищ Коноха генин, она узнала, что Ото-нин также искали Джуго, чтобы привести его домой, который был задержан исследователями Страны рек. Когда она рассказывала всем о проклятых устройствах ее нападавших, группа отметила, что они работают с исследователями, понимая, что они были за вспышкой. Найдя общую цель, Ото-нин решил помочь генину.

Во время отвлечения, чтобы выманить Момо и Сасами из базы противника, Сумире пробралась и нашла своих товарищей по команде. Рассказав ей о противоядии, Сумире передала его Васаби и Намиде. Поскольку Сумир помогла двум сбежать, они, однако, были перехвачены Момо.

Арка Ао

Основная статья: Арка Ао
Сумире и Сарада разговаривают насчет Боруто.

В манге, к тому времени, как Сумире имела возможность участвовать в Экзаменах на Чуунина, она вместо этого решила начать работу в Команде Научного Оружия Ниндзя, где вскоре стала одной из лучших сотрудников. Однажды, когда Катасукэ Тоно вернулся в лабораторию с полевого испытания, Сумире оказалась удивлена, когда обнаружила, что его сопровождали её бывшие одноклассники из Команды Конохамару. Когда она приготовила им чай и начала беседовать с ними, то высказала своё удовольствие от своей работы, а также от того, что работает вместе с Катасукэ. Позже, она наблюдала, как Боруто и его команда проводили испытания нового научного оружия. Через некоторое, когда Боруто и его команда приготовились отправиться в путь, Сумире спросила Сараду, есть ли у нее какие-то чувства к Боруто, а когда Сарада ответила отрицательно, Сумире раскрыла, что она сама испытывает чувства к Боруто, что потрясло Сараду, и с радостью помахала ему на прощание.

Прочее

KakeiCrest

Символ, используемый в связи с Сумире.

  • "Сумире" (菫) означает фиалка, что соответствует её цветовой гамме.
  • Она — второй персонаж в сериале, который появился сначала в аниме, а затем был адаптирован в манге; первым считается Райга Куросуки.
  • Согласно данным персонажа из Боруто:
    • Увлечения Сумире экономит деньги и делать Цукемоно.
    • Ее любимая еда - это жареные корки для хлеба.
    • Из-за ее прежней бедности у нее нет наименее любимой пищи.
    • Ее атрибуты: 160 в чакре, 140 в интеллекте, 120 в восприятии, 100 в переговорах, 90 в ловкости и 77 в силе.
    • Она также получил рейтинг навыков в этих конкретных областях:
      • Снайперская стрельба: ★★★★☆
      • Меткость: ★★★☆☆
      • Операционные машины: ★★☆☆☆
    • "Те, Кто Освещают Ночь Шиноби!" дополнительно уточняет эту характеристику и включают следующие оценки навыков:
      • Умственное сопротивление: ★★★★☆
      • Наблюдение: ★★★★☆
      • Манеры: ★★★☆☆

Примечания

  1. 1,0 1,1 Боруто Эпизод 14
  2. Боруто Эпизод 13
  3. Боруто Эпизод 12
  4. 4,0 4,1 Боруто Эпизод 13
  5. Боруто Эпизод 14
  6. Боруто Глава 19
  7. Боруто: Новые Поколения Наруто, Том 5, Профиль персонажа Сумире.
  8. Боруто Эпизод 37
  9. Боруто Эпизод 34