ФЭНДОМ

"Суперускорение и сокрушительный удар. Начало турнира!"(モー烈 モー追 モーダッシュ 本選開始だってばよ, Mō Retsu Mō Tsui Mō Dasshu Hansen Kaishi Dattebayo) - это 59 эпизод оригинального аниме Наруто.

Сюжет

Наруто идет к входу на стадион, где был баннер, объявляющий, что Экзамены на Чуунина будут на следующий день. Он ест в Ичираку Рамен, где Теучи и Аяме дали ему большую миску рамена на дом, так как его матч будет завтра. Предыдущие Ино-Шика-Чоу едят в ресторане, а Иноичи дразнят за то, что у него дочь. Чоуза делает дополнительный заказ, а затем появляется Шикамару, говоря отцу, что им нужно идти домой. Темари и Канкуро готовят свое оружие, в то время как Гаара сидит на крыше. Показано, что Неджи и Тентен тренируются, так же, как и Шино. На следующий день Наруто встречает Хинату там, где команда 7 провела свой тест с колокольчиком. Хината приходит к выводу, что он может победить Неджи, добавив, что слова ободрения Наруто во время ее матча с Неджи сделали ее лучше. Это побуждает Наруто сказать, что ему нравятся такие люди, как Хината, и приглашает ее посмотреть его борьбу с Неджи. Услышав фейерверк, он бросается на стадион, чтобы успеть вовремя. На своем пути он видит Конохамару, который говорит Наруто, что он знает короткий путь к стадиону, но Конохамару просто приводит его на другую сторону деревни. Затем он говорит Наруто ехать на быках Даймё на стадион; Наруто пинает быка, а они сходят с ума и бегут за ним. Несмотря на неприятности, Наруто наконец прибывает на стадион, как раз во время своего матча.

Прочее

  • Большинство событий из этого эпизода не происходят в манге.
  • Вход, который сделал Наруто, был иронически связан с событием в Памплоне, Испания. Это когда люди бегут на корриду по узким улочкам и изо всех сил стараются попасть на стадион на бычьи боя.