Был жителем Деревни Кагеро и сыном Генно.

Внешность

Сын Генно был поразительно похож на Наруто. У него были такие же светлые волосы, похожая улыбка и, судя по фотографии, он был таким же любящим жизнь радостным парнем. Его отличительной чертой была прическа, которая, в отличие от прически Наруто, была приглаженная, а кончики волос и немного длиннее.

Личность

Согласно словам Генно, характер его сына был очень похож на характер Наруто Узумаки.

Прошлое

Генно и его сын часто вместе отправлялись на охоту за сокровищами. За тридцать лет до начала сериала он погиб в битве при защите деревни Кагеро. Его отец, Генно, предупредил его не следовать его примеру и не становиться ниндзя. Когда его сын умер, Генно обвинил в этом себя и решил отомстить Конохагакуре. Он разложил взрывные печати по всей Конохе, но не успел их активировать, так как его деревня была в скором времени уничтожена.

Наследие

Когда Генно вернулся в Коноху тридцать лет спустя, чтобы закончить что начал, он познаколся с Наруто Узумаки. Позиция Наруто, мечты и доброе сердце напомнили Генно о его сыне, и он отказался от своего плана уничтожения деревни, вместо этого используя его для одной большой охоты за сокровищами.