ФЭНДОМ

Тагорихиме (яп. タゴリヒメ, Тагорихимэ) — обитательница пещеры Рьючи.

Личность

Тагорихиме является стражем пещеры и её цель — отсеивать проходящих, чем он с радостью занимается. В качестве соблазнов использует различные лакомства. Сначала кажется довольно приветливой женщиной, но когда Боруто заставляет принять её истинное обличие, она испытывает разочарование из-за того, что он раскусил её ловушку.

Внешность

Тагорихиме выглядит как женщина средних лет в белой одежде с длинными рукавами и длиинным боа. На голове носит тиару со сферой. Настоящее обличие — антропоморфная белая змея, похожая на Орочимару.

Способности

Тагорихиме способна принимать образ человека, чтобы приманить жертву. Так же она способна создавать иллюзорное здание с надписью "Пещера Рьючи" и такую же иллюзорную еду. Так же она способна поглощать чакру, хотя и не смогла произвести это с Боруто и его друзьями, из-за того, что её раскрыли.

Новая Эра

Арка Исчезновения Мицуки

Основная статья: Исчезновение Мицуки (Арка)

Тагорихиме первой из сестёр принимает Боруто, Сараду, Иноджина, Чоучоу и Шикадая, приманив их едой. Когда она пытается угостить Боруто, то нечаянно обмолвилась о Мицуки, хотя сам Боруто об этом даже не упоминал. Затем Тагорихиме развеивает чары и говорит, что они с сёстрами — стражи отсеивающие проходящих в Пещеру. Тех, кто не проходит испытания, они съедают. После чего она растворилась в тумане.