ФЭНДОМ

Тайсеки (яп. タイセキ, Тайсэки) — джоунин Деревни Скрытого Камня.

Прошлое

Во времена Третьей Мировой Войны Шиноби, он состоял в одной команде вместе с Какко и Махиру, где они вместе использовали совместную тактику и нападали на врагов. Владея Техникой Сокрытия Камуфляжем, он подкрадывался к врагу со слепой его зоны и заставал врасплох, убивая одним точным ударом. На войне, группа столкнулась с Командой Минато, возглавляемой Какаши Хатаке, где они захватили Рин Нохару в плен.[2]

Используя Технику Сокрытия Камуфляжем, Тайсеки смог незаметно подкрасться к Какаши и лишить его левого глаза, оставляя шрам. Однако, в этот же момент Обито Учиха пробуждает свой Шаринган и вычисляет местоположение джоунина, убивая его.[3]

Личность

Тайсеки показывал себя очень тихим и спокойным человеком, в отличие от своего партнёра Какко. Также, он был очень осторожным,[1] всерьёз отнесясь к битве с Какаши и Обито несмотря на то, что они были ещё детьми. Во время боя с Какаши, он незамедлительно выбросил свой окровавленный кунай, который мог раскрыть его местоположение, что ещё раз указывает на осторожность джоунина.[3]

Внешность

Тайсеки — высокий, взрослый мужчина, с тёмными короткими волосами. На лбу он носил протектор родной деревни, а в качестве одеяния ему служила стандартная униформа Деревни Скрытого Камня, оснащённая Бронежилетом.

Способности

Hiding with Camouflage Technique

Тайсеки использует технику Сокрытия Камуфляжем.

Тайсеки мог использовать Технику Сокрытия Камуфляжем, манипулируя отражённым светом вокруг себя. Таким образом, он мог оставаться невидимым, незаметно подкрадываясь к жертве и убивая её.

В Других Медиа

Видеоигры

Тайсеки является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Blazing 14 Июля 2016

В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4, Тайсеки является уровневымм боссом.

Прочее

  • "Тайсеки" (яп. 堆積) переводится как "осаждение", также возможен вариант "Большой Камень".

Примечания

  1. 1,0 1,1 Второй Датабук, страница 27
  2. Наруто Глава 241, Стр. 6-10
  3. 3,0 3,1 Наруто Глава 242, Стр. 8-19