ФЭНДОМ

Таканами Сенка (яп. 撰歌高波, Сэнка Таканами) – генин из Киригакуре.

 Внешность

Как и у его братьев, у Таканами синие волосы и стандартная полосатая голубая униформа Киригакуре с мечом на спине.

Способности

Таканами способен создавать двух теневых клонов.

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина

Прибыв в Конохагакуре для участия в Экзамене на Чуунина, Таканами вместе со своими братьями побежал к месту проведения первого экзамена вместе с остальными участниками за заданное время. Тройня обошла все препятствия на своём пути. По прибытию на место Экзамена B. команда участвовала в вопросе "правда или ложь", в результате которого все участники стали падать в яму с чернилами. Не упав в чернила, команда прошла первый этап Экзаменов на Чуунина.

Три дня спустя, во втором этапе Экзаменов, команда Таканами соревнуется в захвате флага с Командой Конохамару. После того, каккоманда защитила свой флаг при помощи гендзюцу, братья приблизились к флагу противников, который охранял Боруто Узумаки со своими теневыми клонами. Победив клонов, троица пытается схватить флаг, но была повержена стихийными техниками Боруто, во время чего Сарада Учиха рассеяла гендзюцу и захватила флаг, и в результате команда братьев выбыла.

Прочее

  • Имя Таканами переводится как "высокие волны".