ФЭНДОМ

Танго (яп. タンゴ, Танго) — шиноби Деревни Скрытого Облака.

Внешность

У танго немного раскосые глаза и довольно плоский нос, а также тускло-черные волосы, скрытые под налобным протектором, который он носит как бандану. Он носит стандартную экипировку шиноби Деревни Скрытого Облака, включая бронежилет с одним ремнем.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

Во время Четвёртой Мировой Войны Шиноби Танго был зачислен в Дивизию Внезапного Нападения. После того как дивизия мобилизовалась и нашла подходящее место для лагеря, Канкуро поручает Танго установить антенны передачи чакры для связи с Дивизией Разведки.[2]

Surprise Attack Divisions fight

Танго и его дивизия сталкиваются с Взводом Неожиданного Нападения и Диверсии

Он вместе с остальной частью своей дивизии затем перешел в наступление, когда Взвод Неожиданного Нападения и Диверсии Акацуки атаковал их. После того, как Омои использует Обратное Обезглавливание Стиля Облака, чтобы освободить Токуму и Ранку, которые были под контролем, он поймал Ранку. Оставив Ранку в куполе Иттана, он и Хохето остались в тылу, чтобы защитить Кири, пока он лечил раненых.[3][4]

Позже он и часть его дивизии столкнулись с резервом Взвода Неожиданного Нападения и Диверсии. Когда они пытались убежать от него, они были атакованы Туманом Яда Ибусе и поддались его воздействию. Однако, они были спасены самураями Пятой Дивизии, которые отвели их в медицинскую часть для лечения.[5]

Прочее

  • Имя Танго может быть каламбуром так, как в Фонетическом алфавите ИКАО буква "Т" в слове "Танго", используется для обозначения радистов, что подтверждается его ролью в команде. Это также соответствует Традиции его деревни о назывании шиноби буквами алфавита.
  • В четвертом датабуке он ошибочно указан как ниндзя Деревни Скрытого Листа.

Примечания

Навигация