ФЭНДОМ

Танец Полумесяца (яп. 木ノ葉流三日月の舞, Коноха Рью Миказуки но Маи) - кендзюцу Гекко Хаяте. Во время его использования, прежде чем приступить к нападению на противника он создает двух теневых клонов, которые атакуют оппонента слева и справа, а сам пользователь - сверху. Нападение происходит с трех направлений одновременно, а это практически всегда застает его врасплох и исключает любые шансы с ходу предугадать эти движения. Кроме того, удары могучего меча настолько серьезны, что попадание хотя бы одного из них в цель неизбежно приведет к летальному исходу.

В аниме было показано, что когда техника исполнялась кунаем, а не мечом, попадание всех трех нападающих может в результате создать достаточно мощную ударную волну, которая способна отправить противника в полет через несколько отдельных зданий[2].

Стиль и великолепие того, как пользователь и его клоны в прыжке совершают прыжок и взмахивают мечами над верхней частью тела оппонента, создает орбитальный узор в воздухе, элегантность которого напоминает форму полумесяца, отсюда и название техники.

Прочее

  • В аниме и манге Гекко Хаяте называет технику ее полным названием, Стиль Листа Танец Полумесяца (木ノ葉流三日月の舞, Коноха-Рью Миказуки но Май). Тем не менее, датабук опускает приставку "Стиль Листа".
  • В аниме Хаяте был способен использовать технику лишь с помощью кунаев[2].
  • Миказуки - это часть названия довольно знаменитого меча, а именно Миказуки Мунечика (三日月宗近), который состоит в также знаменитой коллекции мечей под названием Тенка Гокен(天下五剣, досл. "Семь Мечей под Небесами"), применяемых в Японии в Период Муромачи.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 223
  2. 2,0 2,1 Наруто: Шиппуден Эпизод 292