ФЭНДОМ

Таруи (яп. タルイTarui) — куноичи Кумогакуре и товарищ по команде Юруя и Тороя.

Личность

Своей внешностью и острым взглядом Таруи сокрушает всех вокруг себя отличительной атмосферой и сохраняет чистое состояние разума.[1]

Внешность

Tarui's Appearance

Таруи в полный рост.

У Таруи тёмная кожа (светлая в манге),[2] желтые глаза и длинные светлые волосы, с двумя длинными челками, обрамляющими её лицо. Ее одежда типична для ниндзя Кумогакуре и состоит из белого защитного жилета, тёмной рубашки под ней и тёмных брюк. Её рукава не соответствуют друг другу, так как левый значительно длиннее правого, что мешает её врагам предугадать её движения.[3] Кроме того, она носит черный лацкан вокруг талии, а её правая рука и лодыжки обмотаны бинты. Её налобный протектор сделан в виде банданы.

Способности

В аниме, Таруи похоже, является бойцом ближнего боя, предпочитая использовать лассо в бою.

Новая Эра

Арка Противостояния Момошики

Основная статья: Арка Экзаменов на Чуунина
Sarada Defeats Tarui

Сарада побеждает Таруи.

Таруи участвует в Экзамене на Чуунина со своими товарищами по команде. В первом раунде, когда вопрос "правда или ложь" оказался обманом, Юруй воспользовался своими пузырями жвачки, чтобы не позволить себе и товарищам упасть в яму с чернилами. Во втором раунде, Таруи столкнулась с Командой 15. Юруй напал на Сумире Какэй и Васаби Изуно, что позволило Торою забрать флаг противников. В третьем раунде она сражалась с Сарадой Учиха, и была легко побеждена, когда Сарада активировала Шаринган и нанесла усиленный удар кулаком в лицо Таруи, заставив её врезаться в стену арены.

Прочее

  • "Таруи" означает "скучно" на японском языке, что подходит персонажу, поскольку Кишимото разработал её, чтобы она соответствовала своему имени.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Зай но Шо, страница 37
  2. Боруто Глава 3, страница 20
  3. 3,0 3,1 Зай но Шо, страница 52