ФЭНДОМ

Тезуна (手 綱, Tezuna) является хозяйкой в Деревни Скрытого Дождя, и жена Рьюсуи.

Внешность

У нее длинные светлые волосы и серые глаза. Она носит белое платье с рисунками коровы и пару белых перчаток. Она носит пару сине-фиолетовых цветных жемчужных серег. Ее волосы привязаны к двум булочкам в спине, которые держатся в булочке оранжевой резиной, и у нее есть маленькая прядь ее волос, свисающих с каждой стороны ее лица ушами. На шее она носит коровье ожерелье, и оно желтое.

Личность

Тезуна, похоже, любит коров, учитывая ее выбранную одежду. Она казалась добрым человеком, помогая незнакомым людям и отдавая Рьюсуи своему "мужу". Она подумала о Рьюсуи как о немного дешевой шкуре, увидела, когда он сказал, что получил ей подарок, и она подумала, что это еще одна дешевая вещь от Моста Шибуки. Она, как и многие другие в Амегакуре, попыталась бы никогда не говорить о Ханзо.

Часть II

История об Отважном Джирайе

Когда она посещает Джирайю, ему удается узнать информацию об Деревне Скрытого Дождя и Пэйне, поговорив с ним. она прочитала письмо от Рюсуи.

Прочее

  • По словам Джирайи, она, похоже, напоминает Цунаде с ее большими грудями и светлыми волосами, и даже их имена начинаются с буквы «Т». Кроме того, оба их имени содержат один и тот же кандзи, только наоборот.
  • Тезуна работает в клубе под названием «Make-Out Club Battle».