ФЭНДОМ

Тенма Изумо (яп. 出雲テンマИзумо Тенма) был шиноби из неназванного клана Конохагакуре и членом Команды 2.

Прошлое

Узнав о колоссальных успехах Итачи Учиха в Академии, который был младше его на 4 года, Тенма вместе с компанией друзей пытается поиздеваться над мальчиком, однако тот их просто игнорирует. Пытаясь задеть Итачи, Тенма поднимает тему нападения Девятихвостого на деревню и повторяет суждение своих родителей том, что за это был ответственен клан Учиха. Тогда уже не выдерживает Изуми Учиха и активирует свой Шаринган, отпугнув забияк.     

Выпустившись из Академии, Тенма попадает в Команду 2 под предводительством Юки Миназуки вместе с Шинко Инари и, к его раздражению, Итачи. За то время, что они провели вместе, Тенма, несмотря на нравоучения учителя и Шинко, постоянно стремился унизить и превзойти Итачи, но раз за разом терпел одни неудачи.

Madara Kills Tenma

"Мадара" убивает Тенму.

Благодаря мастерству Итачи, Команде 2 поручили церемониальную честь быть частью охраны Даймё Страны Огня во время его ежегодной поездки в Коноху. По пути, на них напал человек в маске и погрузил всех, кроме Тенмы и Итачи, в гендзюцу. Итачи оставался осторожными, но Тенма решил проигнорировать предупреждение товарища и атаковал таинственного незнакомца, но вскоре понял, что он неосязаемый, и был безжалостно убит.

Личность

Тенма являлся высокомерным и гордым ребенком, который не мог считаться с теми, кто превосходил его. Когда он вместе с друзьями увидел, что Итачи, будучи младше них на четыре года, выпускается из Академии вместе с ним, он не смог с этим просто так смириться. Оказавшись в одной команде с Итачи, первое время Тенма отказывался менять свое отношение к товарищу по команде. Однако, после того, как Итачи спас ему жизнь, между ними все же образовались небольшие дружеские отношения. Например, это было показано, когда Тенма решился пожертвовать собой, дабы отплатить Итачи за то, что в прошлом тот его спас. Обладая огромной гордыней, он пообещал именно отплатить Итачи, отказываясь просто поблагодарить. Смерть Тенмы в итоге привела к пробуждению у Итачи Шарингана из-за боли, вызванной потерей своего первого друга.

Внешность

Тенма достаточно высок, у него серые волосы и черные глаза. Волосы Тенмы остроконечные и направлены в правую сторону, а челка обрамляет лицо. Он носил синий налобный протектор Конохи.

Способности

Не так много известно о навыках Тенмы, но он окрестил себя "Скоростной Тенма" (яп. 疾駆けのテンマ様, Хаягаке но Тенма-сама; Дословное значение: Быстро бегущий лорд Тенма), считая себя быстрым.[1]

Прочее

  • Изумо – название города в префектуре Симане, Япония. Имя Тенмы имеет несколько значений:
    • Если писать как 伝馬, оно означает "Почтовая лошадь".
    • Если писать как 天馬, — "Летающая лошадь"
    • Если писать как 天魔, — "Демон".
  • Смерть Тенмы в аниме и новелле отличается. В новелле, Тенма был убит, когда "Мадара" проткнул рукой тело мальчика. В аниме, Тенма принял смерть от меча "Мадары".

Примечания

  1. Наруто: Шиппууден Эпизод 453